Решение №04-04/2689 Решение РНП №16-21/2015 в отношении ООО «Татнефтедор» от 5 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

<…>;

рассмотрев информацию представленную ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» о включении сведений в отношении ООО «Татнефтедор» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контрактов на предмет: «Выполнение работ по ямочному ремонту дорожного полотна по улице Пушкина города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» (идентификационный номер извещения - 0111300029814000116) и «Выполнение работ по ямочному ремонту дорожного полотна по улице Советская города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» (идентификационный номер извещения - 0111300029814000118), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан информация от ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» о включении сведений в отношении ООО «Татнефтедор» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контрактов на предмет: «Выполнение работ по ямочному ремонту дорожного полотна по улице Пушкина города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» (идентификационный номер извещения - 0111300029814000116) и «Выполнение работ по ямочному ремонту дорожного полотна по улице Советская города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» (идентификационный номер извещения - 0111300029814000118).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «Татнефтедор» от заключения государственных контрактов.

19.02.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовали представитель заказчика <…>, представители ООО «Татнефтедор» <…>.

В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены  устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения, приходит к следующим выводам.

1.Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300029814000116  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 24.06.2014 года.

Заказчик –  Исполнительный комитет города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 363 080, 00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе от 02.07.2014 года, победителем вышеуказанного аукциона признано  - ООО «Татнефтедор»

09.07.2014 года на электронную почту участника – ООО «Татнефтедор» заказчиком направлен проект контракта.

14.07.2014 года победитель электронного аукциона – ООО «Татнефтедор» подписал проект контракта, приложив документ подтверждающий направление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение №1632 от 14.07.2014г.).

17.07.2014 года заказчиком принято решение о признании ООО «Татнефтедор» уклонившимся от заключения контракта.

2.      Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300029814000118  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 24.06.2014 года.

Заказчик –  Исполнительный комитет города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 405 241,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе от 02.07.2014 года, победителем вышеуказанного аукциона признано  - ООО «Татнефтедор»

09.07.2014 года на электронную почту участника – ООО «Татнефтедор» заказчиком направлен проект контракта.

14.07.2014 года победитель электронного аукциона – ООО «Татнефтедор» подписал проект контракта, приложив документ подтверждающий направление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение №1631 от 14.07.2014г.).

17.07.2014 года заказчиком принято решение о признании ООО «Татнефтедор» уклонившимся от заключения контракта

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

При подписании контрактов 14.07.2014 года ООО «Татнефтедор» приложил документ подтверждающий направление обеспечения исполнения контракта (платежные поручения №1631 и №1632 от 14.07.2014 г.).

Заказчиком, в установленные законом сроки, контракт подписан не был, таким образом, заказчиком допущено нарушение части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В ходе рассмотрения обращения, представителем заказчика представлены письменные пояснения, согласно которым, признание участника аукциона уклонившимся от заключения контракта обусловлено не внимательностью должностного лица заказчика, которым не были приняты во внимание платежные поручения о перечислении денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта. 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «Татнефтедор» не могут считаться недобросовестным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
          На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Сведения в отношении ООО «Татнефтедор» в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.
  2. Признать заказчика -  Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны