Решение №04-04/2695 Решение по делу № Т04-50/2017 от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-50/2017

Исх. 04-04/2695 от 21.02.2017

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя государственного заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» в лице <…> (доверенность № <…> от 27.01.2017 г.), и <…> (доверенность № <…> от 16.02.2017 г.), в отсутствии представителей заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу  Хуснутдинова М. И. (вх. № <…> от 30.01.2017 г.)  на действия заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» при проведении электронного аукциона №31604632912 на предмет: «Поставка молочной продукции»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении аукциона в электронной форме №31604632912 (редакция № 3) было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.223etp.zakazrf.ru 20.01.2017 г.

Государственный заказчик –  ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» (далее по тексту – ФКП ГосНИИХП).

Начальная (максимальная) цена контракта — 266 391,00 руб.

Суть жалобы, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.  

Представители государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о несвязанном между собой порядка формирования цены договора и предметом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу <…> (вх. № <…> от 30.01.2017 г.)  на действия заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 31604632912 на предмет: «Поставка молочной продукции», обоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику -  ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов», предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны