Решение №04-04/2955 Решение по делу №143-кз/2018 о нарушении законодательства в... от 27 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/2955 от 27.02.2018 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

в присутствии представителей заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» – <…> (доверенность от 15.02.2018 г. №822), <…> (доверенность от 12.02.2018 г. №751), в присутствии представителей заявителя АО «Медреабилитейшн» – <…> (доверенность от 16.02.2018 г. №2-16.02/18), <…> (доверенность от 16.02.2018 г. № 1602/001), заявителя ООО «Торгмед» – <…> (доверенность от 17.01.2018 г. №б/н), <…> (доверенность от 12.02.2018 г. №б/н), рассмотрев жалобы АО «Медреабилитейшн» и ООО «Торгмед» на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0711200011017000376 на предмет: «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона №0711200011017000376 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.01.2018г.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 76 544 183 ,99 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителей, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявок участников.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя АО «Медреабилитейшн» о неправомерном отклонении заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пунктам, 1, 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в одну из следующих информацию:

1. При заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

<…>

Неправомерный допуск заявки участника, представившего недостоверные сведения относительно характеристик товара в части объема устройства для раздувания баллона, свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу АО «Медреабилитейшн» на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0711200011017000376 на предмет: «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи», необоснованной.

Признать жалобу ООО «Торгмед» на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0711200011017000376 на предмет: «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи», необоснованной.

Признать в действиях заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» нарушения требований части 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны