Решение №04-04/3185 Решение по делу №141-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/3185 от 01.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

в присутствии представителя заказчика <…> (доверенность от 21.02.2018 г. №50), в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. <…> от 16.02.2018 г., <…> от 20.02.2018 г.) на действия заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014618000023 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования зданий дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан в 2018 году»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0311200014618000023 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 01.02.2018г.

Заказчик - ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 264 697 490 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

1. Относительно довода, что некорректно изложен пункт 2.2.12. контракта.

В соответствии с пунктом 2.2.12. проекта контракта в случае, если у банка, выдавшего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения настоящего контракта, прекращено действие лицензии на осуществление банковских операций, Подрядчик обязуется в течение 10 рабочих дней с момента отзыва лицензии у банка предоставить Государственному заказчику иное (новое) соответствующее обеспечение исполнения контракта на условиях и в размере, предусмотренном аукционной документацией.

Согласно пункту 8.1.4. раздела 1 и пункту 20 раздела 2 информационная карта документации об электронном аукционе в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

<…>

В документации заказчика установлено: «Выполнение работ по объектам указанным в Приложении №1 («Приложение к обоснованию начальной (максимальной) цены») осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ГОСТов, СНиП, СанПиН, технических условий, правил пожарной безопасности, требованиями охраны труда, технических регламентов, действующих норм и правил и других нормативных документов, установленных законодательством РФ, а так же в соответствии  с требованиями органов государственного надзора».

Однако заказчиком указан стандарт: «СНиП 3.01.04-87. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 21.04.1987 N 84)», утративший силу с 28.01.2018 г.

Следовательно, заказчиком нарушено требование пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> (вх. <…> от 16.02.2018 г., <…> от 20.02.2018 г.) на действия заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014618000023 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования зданий дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан в 2018 году», необоснованной.

2. Признать заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны