Решение №04-04/3212 Решение по делу № Т04-53/2017 от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-53/2017

Исх. 04-04/3212 от 01.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей заказчика ООО «Электротранспорт» <…> (доверенность № <…> от 20.02.2017 г.), в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Альтаир» (далее - заявитель) на действия заказчика ООО «Электротранспорт» (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса №31704649329 на предмет: «На право заключения договора на поставку амортизатора 605.09.67.000»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса № 31704649329 на предмет: «На право заключения договора на поставку амортизатора 605.09.67.000» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru  - 10.01.2017 года.

Начальная максимальная цена договора – 1 400 000, 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчик допустил нарушения действующего законодательства при проведении открытого конкурса.

  1. По доводу заявителя о том, что заказчику необходимо было проводить закупку, размещенную в 2017 году по Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Федеральный закон от 3 июля 2016 года №321-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц», вступивший в силу с 1 января 2017 года, расширил действие Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», только на государственные, муниципальные унитарные предприятия.

В соответствии с пунктом 1 частью 2 статьей 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» указанный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов (доля Муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, действующего от имени Муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, в уставном капитале ООО «Электротранспорт» составляет 100%).

 

<…>

 

Таким образом, заказчиком был нарушен пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Представителем заказчика был представлен заключенный договор поставки №17-08/57 от 07.02.2017 года. Комиссией Татарстанского УФАС России принято решение предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Альтаир» (далее - заявитель) на действия заказчика ООО «Электротранспорт» (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса №31704649329 на предмет: «На право заключения договора на поставку амортизатора 605.09.67.000», обоснованной.

2. Признать заказчика – ООО «Электротранспорт» нарушившим требования пункта 2 части 1, части 6 статьи 3, пункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны