Решение №04-04/3244 Решение по делу Т04-36/2018 от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/3244 от 02.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

рассмотрев жалобу (вх.<…> от 15.02.2018г.) <…> на действия заказчика ООО «ТНГ-Групп» при проведении запроса предложений №966321 на предмет: «Организация концертной программы торжественного вечера, посвященного 65-летию ООО «ТНГ-Групп», на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), в присутствии (отсутствии):

- представителя организатора торгов: <…> (доверенность от 26.02.2018г. №97-ю);

-  заявитель не явился, извещен;

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба <…> на действия заказчика ООО «ТНГ-Групп» при проведении запроса предложений №966321 на предмет: «Организация концертной программы торжественного вечера, посвященного 65-летию ООО «ТНГ-Групп».

Извещение о проведении запроса предложений №966321 опубликовано на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru 08.02.2018г.

Дата окончания подачи заявок: 28.02.2018 14:00.

Суть жалобы: по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия по результатам рассмотрения довода заявителя на действия заказчика, а также позиции заказчика, изучив представленные материалы, приходит к следующим выводам.

При проведении закупочных процедур ООО «ТНГ-Групп» руководствуется Регламентом о проведении конкурсов при организации закупок продукции и подрядных работ для нужд ООО «ТНГ-Групп» и ДЗО «ООО ТНГ-Групп», утверждённым Генеральным директором <…> 22.01.2018г.

Согласно пункту 5.2 Регламента под запросом предложений с редукционом (или переторжской) с использованием ЭТП понимается конкурентный способ закупки, при котором на ЭТП на основании полученных предложений объявляется минимальная цена, а участники имеют возможность ее улучшить путем публикации своих предложений в сторону понижения на дальнейшей переторжке (редукционе).

Вместе с тем, минимальная цена запроса предложений №966321 на предмет: «Организация концертной программы торжественного вечера, посвященного 65-летию ООО «ТНГ-Групп» заказчиком не определена (подтверждается скрин-шотом).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Техническим заданием заказчика установлены следующие технические характеристики необходимых услуг:

1. Проведение торжественного вечера: 2 популярных ведущих российского/республиканского уровня на русском (татарском) языках (мужчина и женщина);

2. План торжественного вечера: разработать сценарий торжественного вечера;

3. Выступление артистов: выступление творческих коллективов, выступление звезд российской эстрады.

Проанализировав техническое задание заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что по данным характеристикам не представляется возможным определить объем работ, а также сформировать предложение по цене.

Для более точного и четкого формирования предложения, потенциальным участникам необходимо учесть такие характеристики как: количество приглашенных гостей, услуги по оформлению мероприятия, услуги по оказанию фуршета для гостей, по фото- и видеосъемке мероприятия и прочие виды услуг.

Таким образом, по техническому заданию заказчика не представляется возможным определить потребность заказчика в данных услугах, что подтверждает обоснованность довода заявителя.

Следовательно, заказчиком нарушено требование пункта 5.2 Регламента, статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

            1. Признать жалобу (вх.<…> от 15.02.2018г.) <…> на действия заказчика ООО «ТНГ-Групп» при проведении запроса предложений №966321 на предмет: «Организация концертной программы торжественного вечера, посвященного 65-летию ООО «ТНГ-Групп», на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), обоснованной.

            2. Признать организатора торгов нарушившим требования пункта 5.2 Регламента о проведении конкурсов при организации закупок продукции и подрядных работ для нужд ООО «ТНГ-Групп» и ДЗО «ООО ТНГ-Групп», статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать заказчику ООО «ТНГ-Групп» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны