Решение №04-04/3386 Р Е Ш Е Н И Е по делу Т04-92/2016 от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу Т04-92/2016

Исх. № 04-04/3386 от 14.03.2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей заявителя <…>, в присутствии представителей организатора торгов – Управления федеральной почтовой связи "Татарстан почтасы"- филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" <…>, рассмотрев жалобу <…> (далее - заявитель) на действия организатора торгов – Управление федеральной почтовой связи "Татарстан почтасы"-филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - организатор торгов),  при  проведении открытого редукциона № SBR035-1512280048/31503163070 на предмет: “ Поставка оригинальных расходных материалов (картриджи, тонеры) ”.

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого редукциона № SBR035-1512280048/31503163070 на предмет: “ Поставка оригинальных расходных материалов (картриджи, тонеры) ”, размешено на сайте http://utp.sberbank-ast.ru/ №1512280048/31503163070 от 28.12.2015г.

 Организатор торгов – Управление федеральной почтовой связи "Татарстан почтасы" - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

Форма торгов – открытый редукцион.

Дата и время начала приёма заявок – с 29.12.2015г. до 08:00 часов.

Дата и время окончания приема заявок – 19.01.2016г. до 08:00 часов.

Дата и время проведения закупки – 22.01.2016 в 10:00 часов.

Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

 Данная жалоба  рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

          По мнению заявителя, в существующей документации установлены, заведомо невозможный срок поставки товара, так как заказчиком в проекте договора установлен срок поставки до 31.12.2015г. В адрес заказчика заявитель направил Протокол разногласия №3 от 12.02.2016г. с требованием, отменить результаты данной закупки, привести документацию в порядок и провести новый редукцион.    

          Письменно и устно организатор торгов пояснил, что действия <…>фактически направлены на преднамеренный отказ от заключения договора, так как согласно закупочной документации установлено, что в Приложении №2 к договору указан срок выполнения поставки в течение 7 рабочих дней со дня заключения договора. Согласно п.2.2.2 закупочной документации о проведении открытого редукциона в электронной форме, любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого редукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом редукционе в электронной форме. ООО «Ветеран», при подаче заявки на участие в закупке ознакомилось с условиями ее проведения и проектом договора, однако не обращалось за предоставлением разъяснений положений закупочной документации в части изменения срока действия договора, а только с  требованием, отменить результаты данной закупки, привести документацию в порядок и провести новый аукцион.   

Заказчик пояснил, что фактически допущена техническая ошибка, не  повлиявшая на результаты проведения закупки. Заказчиком  29.01.2016г. через электронную торговую площадку Сбербанк-АСТ  был направлен согласованный с <…>, проект договора с изменением срока действия договора и поставки товара.

Комиссия Татарстанского УФАС рассмотрев данный довод заявителя, признает жалобу обоснованной, действительно, срок действия договора установлен до 31.12.2015г. Тогда как торги проводятся 22.01.2016г.

В виду того что вышеуказанное нарушение является технической ошибкой и не повлияло на определение поставщика комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу <…> на действия организатора торгов – Управление федеральной почтовой связи "Татарстан почтасы" - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России":  при проведении открытого редукциона № SBR035-1512280048/31503163070 на предмет: “ Поставка оригинальных расходных материалов (картриджи, тонеры) ” обоснованной. 

2. Признать заказчика – Управление федеральной почтовой связи "Татарстан почтасы" - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" нарушившим требования  пункта 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны