Решение №04-04/389 Решение по делу № Т04-340/2016 от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-340/2016

Исх. 04-04/389 от 13.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – […],

Членов Комиссии:

<…> – […],

 

<…> – […],

в присутствии представителя организатора торгов – <…> (далее – организатор торгов), в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов – конкурсного управляющего ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» <…> при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по продаже имущества должника ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» (ИНН: <…>, ОГРН: <…>) по лоту: Товарно-материальные запасы и остатки предприятий сферы услуг,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении торгов по продаже имущества ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» опубликовано  в газете «Коммерсантъ» №205 от 03.11.2016г., газете «Известия» Татарстан (3-10 ноября 2016 года №43(751)), на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве (сообщение №1389389 от 28.10.2016г.), размещено на электронно-торговой площадке «Фабрикант» http://www.fabrikant.ru/ аукцион №1403048.

Предмет торгов: имущество должника  ООО «Фаренгейт».

Форма проведения: открытый аукцион на повышение стоимости с открытой формой подачи ценовых предложений.

Организатор торгов – конкурсный управляющий <…>.

Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Заявитель считает незаконным решение конкурсного управляющего об отказе в признании заявителя участником торгов.

Согласно Итоговому Протоколу заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Аукцион продавца №1403048» заявка <…> не допущена к торгам в связи с нарушением абз.6 п.10 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), а именно: заявка на участие в торгах не содержит сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ», кредиторам ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ», конкурсному управляющему  ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» <…> и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего СОЮЗа АУ «СРО «СС» <…>, а также  СОЮЗа АУ «СРО «СС», членом или руководителем которой является конкурсный управляющий ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» <…>. В заявке заявителя содержится информация об отсутствии заинтересованности по отношению к внешнему управляющему должника и сро внешнего управляющего должника. Однако в отношении  ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» процедура внешнего управления не применялась.

В соответствии с частью 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

<…>

В заявке <…> указано следующее: «Заинтересованность у заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему отсутствует, участие в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий, отсутствует.

Согласно пояснениям организатора торгов, как следует из заявки <…> он указал об отсутствии заинтересованности по отношению к внешнему управляющему должника. Однако  должность внешнего управляющего применяется при процедуре внешнего управления, но в отношении Должника данная процедура не вводилась. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 июля 2016 года по делу №А65-3282/2016 в отношении должника введена процедура конкурсного производства, а не внешнего управления.

Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

Однако, в связи с тем, что договор купли-продажи имущества по результатам проведенных торгов заключен, предписание организатору торгов не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> на действия организатора торгов – конкурсного управляющего ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» <…> при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по продаже имущества должника ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» (ИНН: <…>, ОГРН: <…>) по лоту: Товарно-материальные запасы и остатки предприятий сферы услуг, необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                 <…>

 

 Члены комиссии                                                                                         <…>

                                                                                                                    <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны