Решение №04-04/3895 Решение по делу № 155-кз/2018 о нарушении законодательства в... от 15 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/3895 от 15.03.2018 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в отсутствии представителей уполномоченного органа – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района», в присутствии представителя заказчика МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА» – <…>, в отсутствии представителей заявителей <…> и <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобы <…> и <…> на действия уполномоченного органа – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района», заказчика – МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА» при проведении электронного аукциона №0111300005118000061 на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей для МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Кама»» НМР РТ (СМП и СОНО)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300005118000061 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 19.02.2018.

Уполномоченный орган – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района».

Заказчик – МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА».

Начальная (максимальная) цена контракта – 20 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения действующего законодательства.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

<…>

Таким образом, не установление заказчиком в извещении ссылки на вышеуказанную статью, ввела в заблуждение участников электронного аукциона, которые полагали, что торги проходят путем снижения начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу <…> на действия уполномоченного органа – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района», заказчика – МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА» при проведении электронного аукциона №0111300005118000061 на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей для МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Кама»» НМР РТ (СМП и СОНО)», обоснованной.

Признать жалобу <…> на действия уполномоченного органа – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района», заказчика – МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА» при проведении электронного аукциона №0111300005118000061 на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей для МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Кама»» НМР РТ (СМП и СОНО)», обоснованной.

Признать в действиях уполномоченного органа – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района», заказчика – МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА» нарушения части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать уполномоченному органу – МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района», заказчику – МБУ «Детский оздоровительный лагерь «КАМА», оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны