Решение №04-04/3900 Решение по делу №154-кз/2018 о признании жалобы необоснованн... от 15 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. № 04-04/3900 от 15.03.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № <…> от 01.03.2018 г.), на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении закупки №0111300101618000084 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов уличного освещения г. Елабуга в присутствии (отсутствии):
- уполномоченного органа – <…> (по доверенности №3 от 05.03.2018г.);
- заявителя – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0111300101618000084 от 01.03.2018г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик – Исполнительный комитет города Елабуга Елабужского муниципального района РТ.
Уполномоченный орган – Муниципальное казенное учреждение «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта — 3 500 000,00руб.
Наименование предмета закупки: Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов уличного освещения г. Елабуга.
Суть жалобы, по мнению заявителя, компании ООО СК «БАРС», ООО СК «БАРС», ООО НТЦ «РСС» предложили одинаковую цену контракта в ходе проведения электронного аукциона, при этом учредителем компаний ООО СК «БАРС», ООО СК «БАРС» является одно и то же лицо.
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
<…>
Полномочия по рассматриванию дел за нарушение статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» возложены на отдел антимонопольного контроля.
В связи с чем, Комиссия решила передать жалобу на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Татарстанского УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» (вх. № <…> от 01.03.2018 г.) на действия уполномоченного органа Муниципальное казенное учреждение «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан», заказчика Исполнительного комитета города Елабуга Елабужского муниципального района РТ при проведении электронного аукциона №0111300101618000084, необоснованной;
2. Передать жалобу ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» в соответствующее структурное подразделение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения в части нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |