Решение №04-04/3920 Решение по делу №159-кз/2018 о нарушении законодательства Ро... от 16 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. № 04-04/3920 от 16.03.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. №<…> от 22.02.2018г.) на действия заказчика при проведении закупки №0211100000118000001 в присутствии (отсутствии):
- заказчика – <…> (доверенность №29 от 29.03.2017г.);
- заявителя – <…> (доверенность б/н от 28.02.2018г.),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000118000001 на предмет: «Поставка в 2018 году оригинальных расходных материалов для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и его филиалов» размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.02.2018г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 219 883,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителей сторон, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
Относительно доводов заявителя об указании в техническом задании заказчика конкретных товарных знаков и наименований производителей, требований ГОСТов, а также требования о сохранении сертификата безопасности и электромагнитной совместимости копировально-множительной техники.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
<…>
На основании изложенного, а также учитывая, что в рассматриваемом аукционе предъявляемые требования к поставке оригинальных расходных материалов для офисной техники никаких преимущественных условий отдельным участникам торгов не предъявлялось, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что включение в документацию о проведении аукциона характеристик товара, которые отвечают потребностям заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций, установление определенных сроков поставки товара не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО «НПО «Радуга» является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «НПО «Радуга» на действия заказчика Государственное учреждение – Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона № 0211100000118000001 на предмет: «Поставка в 2018 году оригинальных расходных материалов для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и его филиалов» необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |