Решение №04-04/3921 Решение по делу №160-кз/2018 о нарушении законодательства Ро... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/3921 от 16.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя (вх. №<…> от 22.02.2018 г.) на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении закупки №0111200000918000038 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (доверенность б/н от 01.09.2016 г.);

- уполномоченный орган – <…> (доверенность 04/18 от 09.01.2018 г.);

- заявителя – <…> (доверенность б/н от 28.02.2018 г.),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000918000038 на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд Министерства финансов Республики Татарстан» размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.02.2018г.

Заказчик – Министерство финансов Республики Татарстан.

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 625 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей сторон, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

<…>

Таким образом, жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком положений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и статьи 33 Закона о контрактной системе является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «НПО «Радуга» (вх. №<…> от 22.02.2018 г.) на действия заказчика Министерство финансов Республики Татарстан, уполномоченного органа Государственного комитета РТ по закупкам при проведении закупки №0111200000918000038 необоснованной;

2. Выдать заказчику Министерство финансов Республики Татарстан, уполномоченному органу Государственному комитету РТ по закупкам, оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» предписание о продолжении проведения процедуры закупки.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны