Решение №04-04/393 Решение по делу Т04-279/2017 от 12 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу Т04-279/2017

Исх. № 04-04/393 от 12.01.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу (вх. 23680/ж от 08.12.2017г.) МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского МР РТ» (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО «ПИН КАМА» (далее - организатор торгов), при проведении торгов по продаже арестованного имущества должника МУП «ЕЛАБУЖСКИЙ ВОДОКАНАЛ», в присутствии (отсутствии):

- в отсутствии представителя организатора торговООО «ПИН КАМА», извещен;

- в отсутствии представителя заявителя МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского МР РТ», извещен;

- в присутствии представителя МУП « ЕЛАБУЖСКИЙ ВОДОКАНАЛ» – <…> (доверенность от 02.06.2017г. № <…>);

- в отсутствии представителя Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в РТ и Ульяновской области;

- в отсутствии представителя Елабужскому РОСП УФССП по РТ,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского МР РТ» (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО «ПИН КАМА» (далее - организатор торгов), при проведении торгов по продаже арестованного имущества должника.

Суть жалобы: по мнению заявителя, реализация имущества проведена с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которыхявляется обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

<…>

 

Согласно п. 2.6. Соглашения Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 30.04.2015 № 0001/13 и № 01-12/65, согласно которому Росимущество (его территориальный орган, специализированная организация) в десятидневный срок со дня получения арестованного имущества по Акту передачи размещает информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации, а извещение о проведении торгов должно быть опубликовано Росимуществом (его территориальным органом, специализированной организацией) в печатных средствах массовой информации, распространяемых, в том числе, по месту нахождения реализуемого имущества, и размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.

Вместе с тем, данный пункт вышеуказанного Соглашения относится к реализации имущества, реализуемого на торгах.

В данном случае, имущество было передано по постановлению судебного пристава- исполнителя для принудительной реализации на комиссионных началах.

Согласно п. 7.1 технического задания к государственному контракту от 09.01.2017г. № 04/17 «размещение информации о реализуемом имуществе в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на не менее чем на одном сайте Исполнителя, указанном им при заключении государственного контракта, а также в случае проведения торгов - на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в объеме и порядке, предусмотренном государственным контрактом».

В соответствии с условиями государственного контракта от 09.01.2017г. №04/17 специализированная организация ООО «ПИН-КАМА» разместило информацию о реализуемом на комиссионных началах имуществе на своем сайте (http://torgi16.blogspot.ru).

Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу (вх. 23680/ж от 08.12.2017г.) МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского МР РТ» (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО «ПИН КАМА» (далее - организатор торгов), при проведении торгов по продаже арестованного имущества должника МУП «ЕЛАБУЖСКИЙ ВОДОКАНАЛ», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны