Решение №04-04/4202 Решение по делу №161-кз/2018 о нарушении законодательства Ро... от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/4202 от 21.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей государственного заказчика ГУ-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан: <…> (доверенность от 25.02.2016 г. №56), <…> (доверенность от 29.03.2017 г. №29), <…> (доверенность от 17.08.2017 г. №73), <…> (доверенность от 24.01.2018г. №33), <…> (в качестве слушателя), в присутствии представителя заявителя ООО «ОПОРА» <…> (доверенность от 12.03.2018 г. №б/н), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «ОПОРА» (вх. 3487/ж от 05.03.2018г.) на действия государственного заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронных аукционов: №0211100000117000296 на предмет: «Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения в 2018 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении электронного аукциона №0211100000117000296 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 22.02.2018 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

НМЦК – 27 209 885, 01 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

На заседании Комиссии Татарстанского УФАС России представителем ООО «ОПОРА» заявлено ходатайство об отводе членов Комиссии.

Комиссией Татарстанского УФАС России ходатайство об отводе не удовлетворено, изготовлено определение об отказе в удовлетворении заявления об отводе членов комиссии.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Относительно довода заявителя, что заказчиком установлено требование о наличии лицензии на оказание медицинских услуг только у Подрядчика.

Представитель заявителя пояснил, что предметом закупки является изготовление протезов, не подлежащее лицензированию, оказание же медицинских услуг не является самостоятельным предметом закупки, следовательно, заказчику стоило бы установить возможность о привлечении субподрядных организаций с соответствующей лицензией при исполнении контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Данное требование установлено в документации об электронном аукционе в Разделе 2.10. «Перечень документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к работе, соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им работ условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов».

<…>

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ОПОРА» (вх. <…> от 05.03.2018г.) на действия государственного заказчика ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронных аукционов: №0211100000117000296 на предмет: «Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения в 2018 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан нарушения пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны