Решение №04-04/4409 Решение по делу № 42-кз/2017 в отношении МУП г. Казани «Пасс... от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 42-кз/2017 в отношении МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4»

Исх. № 04-04/4409 от 21.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>   – […];

Членов Комиссии:

<…>   – […];

<…>   – […],

в присутствии представителей заказчика - МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>),  в отсутствии представителя заявителя ООО «АйТрансИнжиниринг», уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «АйТрансИнжиниринг» на действия заказчика - МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0511300002217000006 на предмет: «Выполнение работ по утеплению потолков зданий и сооружений»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0511300002217000006 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 03.03.2017 года, было изменено 03.03.2017 года.

Заказчик – МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4».

Начальная (максимальная) цена контракта — 4 942 407,73 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные пояснения.

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Частями 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Кроме того, учитывая требования части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В указанный частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе двухдневный срок с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, учитывая представленные пояснения Заказчика и сведения, размещенные в программе «Консоль контролирующего органа торговой площадки etp.ZAKAZRF.ru», в адрес заказчика были направлены 3 запроса от 06.03.2017 года, от 10.03.2017 года, от 15.03.2017 года.

Однако, данные запросы о даче разъяснений положений документации об аукционе, а также ответы на вышеуказанные запросы размещены на общедоступном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru не были.

Вместе с тем, данный факт представителями заказчика не опровергался.

Таким образом, действия заказчика противоречат требованиям части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «АйТрансИнжиниринг» на действия заказчика - МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0511300002217000006 на предмет: «Выполнение работ по утеплению потолков зданий и сооружений» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» нарушения требования части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - МУП г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 <…>

Члены Комиссии:

 <…>

<…>

 

 

                                  

 

       

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны