Решение №04-04/4455 Решение по делу № 38-кз/2017 от 22 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 38-кз/2017
Исх. № 04-04/4455 от 21.03.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 01.09.2016г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «ПАРУ ГРУП», о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПАРУ ГРУП» на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000021, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000021, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.02.2017 г.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 232 374 916, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
- По доводу заявителя о том, что документация заказчика не содержит идентификационный код закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Законом о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0311200014617000021 идентификационный код закупки №172165400625016550100100260264120243.
В ходе анализа документации заказчика Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в документации заказчика не установлен идентификационный код закупки.
<…>
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя признается обоснованным.
- По доводу заявителя о том, что заказчиком неверно указан источник финансирования.
Согласно плану-графику заказчика кодом вида расходов, предусмотренных для данной закупки, является закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества. Код – 243.
Таким образом, заказчиком верно представлен источник финансирования в извещении закупки.
Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО «ПАРУ ГРУП» на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000021, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», частично обоснованной.
2. Признать заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим требования части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…>; |
Члены Комиссии: |
<…>; <…>. |