Решение №04-04/4490 Решение по делу 169-кз/2018 о нарушении законодательства в с... от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/4490 от 26.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ГКУ «Главтатдортранс» – <…> (доверенность от 01.02.2018г. №б/н), в отсутствии представителей заявителя ООО «Криптон-М», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Криптон-М» на действия заказчика – ГКУ «Главтатдортранс»  при проведении электронного аукциона №0311200024918000026 на предмет: «Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в местах концентрации ДТП в г. Казани»,

У С Т А Н О В И Л А:

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024918000026 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 15.02.2018г.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 90 100 000 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно доводов заявителя об отсутствии в составе аукционной документации проектной документации и информации о конкретных объемах работ, подлежащих выполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

<…>

При этом в сноске к приложению № 1 указано следующее: «<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)».

Комиссией установлено, что заказчиком в аукционной документации установлены дополнительные требования, предусмотренные постановлением Правительства РФ № 99, так как кодом ОКПД2 по данной закупке          является 42.11.10.121, который входит в раздел 42.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным и заказчиком правомерно установлены дополнительные требования к участникам закупки.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Криптон-М» на действия заказчика – ГКУ «Главтатдортранс»  при проведении электронного аукциона №0311200024918000026 на предмет: «Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в местах концентрации ДТП в г. Казани», частично обоснованной.

Признать заказчика – ГКУ «Главтатдортранс»  нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику - ГКУ «Главтатдортранс»  предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны