Решение №04-04/4672 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 73-кз/2016 от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  по делу № 73-кз/2016

Исх. 04-04/4672 от 04.04.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей заказчика Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района <”……”> в отсутствии заявителя <”……”> о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобу <”……”>на действия заказчика Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района при проведении запроса котировок  № 0111300013216000133 от 26.02.2016г. на «Поставку цветочной продукции для проведения общегородских и районных праздничных мероприятий на 2016 год. для нужд МКУ "Отдел Культуры"».

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении запроса котировок №0111300013216000133, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 26.02.2016г.

Заказчик – Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 471 250,00руб.        

Суть жалобы:  по мнению заявителя,  документация нарушает требование действующего законодательства.

Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.

1.Согласно ч.1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.    

Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В извещении о проведении запроса котировок №0111300013216000133 дата и время проведения вскрытия конвертов указано 09:00 10.03.2016. Однако согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок процедура проведения вскрытия конвертов была проведена  10 марта 2016 года в 09:45.

Доказательств довода заказчика, что произошел сбой программного обеспечения, не предоставлено.

Таким образом, заказчик нарушил требования части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе.

2. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение, об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе документация о закупке в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

На заседании Комиссии установлено, что в Проекте контракта и Техническом задании содержатся условия поставки товара  в соответствии с Графиком поставки (приложения  №2), являющимся неотъемлемой частью Контракта, однако в документации данный документ отсутствует.

Так же в техническом задании Заказчиком  установлено, что местом поставки товара либо  получения товара является магазин поставщика, что не содержит конкретных данных о месте приемки поставленного товара.

В проекте контракта и техническом задании содержание установлено различие вида и ассортимента поставляемого товара.

Таким образом, котировочная документация может вводить в заблуждение участников закупки.

Комиссия Татарстанского УФАС, рассмотрев данные доводы заявителя, приходит к выводу о том, что действия Заказчика, не соответствуют пункту 2 статьи 42, пункту 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:      

1. Признать жалобу <”……”> на действия заказчика - Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района при проведении запроса котировок №0111300013216000133 на предмет: «Поставку цветочной продукции для проведения общегородских и районных праздничных мероприятий на 2016 год. для нужд МКУ "Отдел Культуры"», частично обоснованной.

2. Признать заказчика - Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района нарушившим  требования части 2 статьи 42, части 1 статьи 78, 4, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района, предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны