Решение №04-04/5019 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 86-кз/2016 от 11 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 86-кз/2016

Исх. 04-04/5019 от 08.04.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия):

в присутствии представителей государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» в присутствии представителя  заявителя - ООО <”…..”>,  рассмотрев  жалобу ООО <”…..”>,  на действия государственного заказчика  -  Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства»  при проведении электронного аукциона № 0311100007216000019 на предмет: «Ремонт моста через реку Волга на км 777+073 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан».

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100007216000019 на предмет: «Ремонт моста через реку Волга на км 777+073 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации www.zakupki.gov.ru 01.03.2016 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 257 262 756,00 руб.

Суть жалобы – по мнению заявителя, документация нарушает требование действующего законодательства.  В документации заказчик не установил  требование о наличие свидетельства о допуске СРО а так же не содержит ограничений установленных Постановлением Правительства №1457 от 29.12.2015г.

Согласно жалобе ООО <”…..”>, требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО о допуске к отдельным видам работ, влияющим на безопасность объектов капительного строительства не установлено.

Представители государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились.

Сослались на то, что в Письме Минрегиона РФ от 31.08.2010 N 31330-ИП/08 указывалось, что при проведении работ по осуществлению текущего ремонта автомобильных дорог, получать свидетельство о допуске  СРО не требуется.

Так же в  Письме Минрегиона России от 29.07.2011 N 20456-ИП/08 указано, что действие приказа Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. N 624 распространяется на виды работ, которые выполняются исключительно при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции объектов капитального строительства, и не касается деятельности по эксплуатации и осуществлению текущего ремонта зданий и сооружений.

Ремонт моста через реку Волга на км 777+073 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан включает работы, по ремонту мостового полотна, ремонт береговых опор, укрепление откосов конусов, сопряжение на тротуарах и обочинах, восстановление укрепления струенаправляющей дамбы, ремонт подходов к мостовому переходу, обустройство дороги, организация и безопасность движения, которые являются текущими.

1. В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (пункт 10 статьи 1 ГК РФ).

Согласно части 3 статьи 52 ГК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В силу части 6 статьи 52 ГК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Согласно ч. 2 ст. 52 ГК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 1 статьи 53 ГК РФ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.

Согласно части 2 статьи 53 ГК РФ строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Раздел 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов:

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек.

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог.

25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек.

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами.

25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек.

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств.

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог.

Раздел 29. Устройство мостов, эстакад и путепроводов содержит следующий перечень:

29.1. Устройство монолитных железобетонных и бетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов.

29.2. Устройство сборных железобетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов.

29.3. Устройство конструкций пешеходных мостов.

29.4. Монтаж стальных пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов.

29.5. Устройство деревянных мостов, эстакад и путепроводов.

29.6. Устройство каменных мостов, эстакад и путепроводов.

29.7. Укладка труб водопропускных на готовых фундаментах (основаниях) и лотков водоотводных.

Ремонтные работы подразделяются на два вида: текущий и капитальный ремонт.

Определения этих терминов приведены в следующих нормативных документах: в ч. 1 ст. 4 и ч. 1 ст. 48 ГК РФ; п. 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (вместе с МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1; п. п. 3.4 и 3.11 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 (далее - Положение о проведении ремонта) и Приложениях NN 3 и 8 к нему.

В Ведомственных строительных нормах (ВСН) N 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 (далее - Положение о проведении реконструкции) перечислены работы, относящиеся к текущему и капитальному ремонту.

Согласно названным выше документам текущим ремонтом считается ремонт, осуществляемый с периодичностью менее одного года, который направлен на поддержание объектов основных средств в рабочем состоянии.

Под капитальным ремонтом зданий и сооружений понимается замена изношенных конструкций и деталей или смена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. Исключение составляют случаи полной замены основных конструкций (каменных и бетонных фундаментов зданий, труб подземных сетей и т.п.), срок службы которых в данном объекте является наибольшим. При проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов основных средств. Периодичность этого ремонта свыше одного года.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что подлежащий ремонту объект представляет собой существующий мост через реку Волга на км 777+073 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа, расположен в Республика Татарстан на расстоянии 3,2км от населенного пункта д.Пустые Моркваши и на расстоянии 27 км от г. Казань.

Согласно проектной документации текущий ремонт моста через реку Волга на км 777+073 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан включает работы, по ремонту мостового полотна, ремонт береговых опор, укрепление откосов конусов, сопряжение на тротуарах и обочинах, восстановление укрепления струенаправляющей дамбы, ремонт подходов к мостовому переходу, обустройство дороги, организация и безопасность движения и тд.

Проанализировав документы, антимонопольный орган приходит к выводу, что указанные выше работы являются текущими, а, следовательно, не требуют наличие допуска СРО.

Таким образом, требование о наличии в составе заявки свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, в целях выполнения текущего ремонта дорог, является неправомерным.

Рассмотрев довод заявителя о неправомерном не установлении заказчиком допуска СРО Комиссия считает его необоснованным.

2.Относительно довода об отсутствии в извещении и документации ограничений, установленных Постановлением Правительства №1457 от 29.12.2015г.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно Указу Президента РФ от 28.11.2015 N 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» (далее – Постановление N 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, заказчик обязан был установить в извещении и документации о проведении аукциона запрет и ограничение к участникам закупки о привлечении к выполнению работ работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками, согласно вышеуказанному постановлению.

Вместе с тем, заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона и документации не установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранным лицами в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении N 1457.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают пункт 6 части 1 статьи 63, часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учитывая вышеизложенное, довод заявителя является обоснованным.

Однако в ходе изучения заявок Комиссия Татарстанского УФАС установила, что все заявки поданы организациями резидентами территории Российской Федерации, что не привело к ограничению конкуренции и не повлияло на результаты торгов.

3.Рассмотрев довод жалобы, о том, что в части описания требований к товару «Деформационный шов» указывает: все элементы шва должны состоять из качественных материалов и иметь антикоррозионную защиту,  «Полотно нетканое иглопробивноегеотекстильное» должно содержать большое количество пор и разнообразие их размера делают полотно отличным  фильтрующим материалом, а «ремонтный состав» хорошо должен проникать в глубь пораженной коррозией поверхности и за счет эффекта капиллярности эффективно защищать поры металла не является объективным описанием объекта закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что о том, что описание товаров носит объективный характер соответственно довод жалобы  не обоснован.

4. Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В документации о закупке Заказчик установил требование для товара «Полотно нетканое иглопробивноегеотекстильное», что способом изготовления должен быть иглопробивным из бесконечных полипропиленовых волокон, что по мнению заявителя нарушает ч. 3 ст. 33 ФЗ-44.

Согласно установленного ГОСТ Р 53225— 2008 нетканый геотекстиль - нетканый материал, применяющийся в дорожном строительстве, дренажных системах, землеустройствах и противоэрозионных сооружениях. Сам по себе материал - геотекстильное нетканое полотно состоит из бесконечных полипропиленовых волокон, получаемых иглопробивным способом, благодаря чему структура этого материала гарантирует хорошие прочностные и эксплуатационные качества. Способ изготовления установлен производителем:

 иглопробивной геотекстиль – выпускается с использованием иглопробивного станка.

Таким образом, заказчик не нарушил требования части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, так как никакого незаконного требования к геотекстилю заказчиком не предъявлено.

5. По доводу жалобы, что Заказчиком установлено требование к товару “Деформационный шов” и указание на его применение: в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной 5-дневки с обеспеченностью не менее 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 50° С. 

Заказчик пояснил, что этот параметр указывают производители товара, а сам параметр указан для самого деформационного шва.

Кроме того, параметр «не ниже минус 50°С» позволяет при предложении товара, имеющего характеристику обеспеченности 0,92 или выше, предложить деформационный шов, который применяется при средней температуре выше минус 50 градусов Цельсия, например, с  обеспеченностью 0,98 по СНиП 23-01-99 минус 35°С. Участник должен предложить материал и указать его конкретную характеристику. Минимально допустимая обеспеченность 0,92 указана в соответствии с ОДМ 218.2.025-2012.Данное требование предлагалось участнику не определить область применения указанного деформационного шва, а указать его конкретную характеристику, при этом, как уже указано выше такие характеристики указывают сами производители товара, рассчитывая на применение одного и того же материала в различных климатических условиях, поскольку понятно, что если шов может применяться при минус 50 градусах Цельсия, его применение будет возможно и при температурах выше указанной.

На основании вышеизложенного Комиссией установлено, что заказчиком не нарушены требования к описанию объекта закупки.

6. Заявитель указал, что Заказчик в техническом задании установил требования к товару «Арматурная тяжелая сварная сетка плоская с рабочей арматурой в обоих направлениях либо с рабочей арматурой в поперечном направлении, диаметр которой больше или равен диаметру распределительной арматуры» согласно ГОСТ 23279.

Заказчик пояснил, что требование о соответствии поставляемого товара «Арматурная тяжелая сварная сетка плоская с рабочей арматурой в обоих направлениях либо с рабочей арматурой в поперечном направлении, диаметр которой больше или равен диаметру распределительной арматуры»  согласно ГОСТ 23279 не установлено. Участник закупки в праве предоставить товар с характеристиками указанными в техническом задании.

7.Заказчик указал  в извещении в качестве ответственного должностного лица <”…..”>, а в документации <”…..”> чем, по мнению заявителя нарушил положение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. 

Заказчик пояснил, что в состав контрактной службы входят сотрудники предприятия как <”…..”> так и <”…..”> соответственно, указание их в извещении и документации является правомерным.

Согласно пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Таким образом, заказчик не  нарушил требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как указал ответственных лиц входящих в состав контрактной службы предприятия.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия:

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО <”…..”> на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона № 0311100007216000019 на предмет: «Ремонт моста через реку Волга на км 777+073 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан»  частично обоснованной.

2. Признать действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» нарушившим пункт 1части 1статьи 31, Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В виду того, что заявки поданы организациями резидентами территории Российской Федерации, что не привело к ограничению конкуренции и не повлияло на результаты торгов комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                                                                                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны