Решение №04-04/508 Решение по жалобе ООО «Интера» на АНО «Камский центр кластер... от 3 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по жалобе ООО «Интера» на АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства»
Дело № Т04-12/2016 от 18.01.2016 г.
Исх. № 04-04/508 от 21.01.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:<…>,
В отсутствие представителя заявителя – ООО «Интера», в присутствии представителей организатора торгов - АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства» <…> , рассмотрев жалобу ООО «Интера» на действия заказчика – АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства» при проведении запроса котировок в электронной форме на предмет «Оказание услуг в получении лицензирования на услуги местной телефонной связи, лицензирования на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуг по предоставлению в бессрочное пользование телекоммуникационного оборудования и по программированию и настройке этого оборудования для ввода в эксплуатацию» (извещение №ZK15122700001),
У С Т А Н О В И Л А:
Сообщение о проведении запроса котировок в электронной форме на предмет «Оказание услуг в получении лицензирования на услуги местной телефонной связи, лицензирования на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуг по предоставлению в бессрочное пользование телекоммуникационного оборудования и по программированию и настройке этого оборудования для ввода в эксплуатацию» (извещение №ZK15122700001) размещено на http://223etp.zakazrf.ru/– 21.12.2015 года.
Начальная цена – 556 000, руб.
Организатор аукционов – АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства».
Суть жалобы: По мнению заявителя, заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Изучив доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с представленными АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства» документами, организатор торгов является автономной некоммерческой организацией, на которую не распространяется действие Закона о контрактной системе, так как АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства» не относится к числу государственных и муниципальных заказчиков.
Кроме того, необходимо отметить, что указанная закупка осуществлялась на основании Положения о закупках организатора торгов.
Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок в электронной форме является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Интера» на действия заказчика – АНО «Камский центр кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства» при проведении запроса котировок в электронной форме на предмет «Оказание услуг в получении лицензирования на услуги местной телефонной связи, лицензирования на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуг по предоставлению в бессрочное пользование телекоммуникационного оборудования и по программированию и настройке этого оборудования для ввода в эксплуатацию» (извещение №ZK15122700001), необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.