Решение №04-04/5290 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 93-кз/2015 о признании жалобы необо... от 15 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  по делу № 93-кз/2015 о признании жалобы необоснованной

Исх.№ 04-04/5290 от 14.04.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:<…>

в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам <…>, государственного заказчика – Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан<…>в присутствии представителей заявителя ООО <…>, рассмотрев  жалобу ООО <…>на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика -  Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000916000116 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для государственных нужд Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000916000116, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.03.2016г.

Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Государственный заказчик – Аппарат Государственного Совета Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 525 240,00 руб.  

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа нарушила порядок формирования стоимости при заключении контрактов.

Представители уполномоченного органа, государственного заказчика, с доводом изложенным в жалобе не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Согласно частям 1-2 статьи 70 Закона о контрактной системе  по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств определены Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014г. №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Приказ №155).

Объектом закупки является «Право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для государственных нужд Республики Татарстан», по итогам которого заключается три контракта на поставку компьютерной техники (мониторы).

Вышеуказанные мониторы входят в перечень товаров, по которым устанавливаются преимущества в соответствии Приказом №155. В связи с чем в извещении, а также аукционной документации установлены преимущества.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №11/1 от 29.03.2016г, ООО <…> признан победителем аукциона в электронной форме с предложенной общей ценой контрактов 381 361, 60 руб.

Заявка заявителя содержала конкретные показатели, поставляемых мониторов, а также информацию о стране происхождения товаров.

Согласно заявки заявителя, для Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан предлагается к поставке монитор – Viewsonic VA2349s, страна происхождения Китай.

По итогам подведения итогов электронного аукциона, уполномоченным органом направлены на подписание три самостоятельных контракта с ценами контрактов сниженными на 15%.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что для поставки Аппарату Государственного Совета Республики Татарстан, участником закупки №9 предложены к поставке мониторы страна происхождения которых Россия.

В соответствии с частью 3 Приказа №155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа.

В соответствии с частью 7 Приказа №155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Следовательно, уполномоченный орган, заказчик – Аппарат Государственного Совета Республики Татарстан для заключения контракта с ООО «Спектр» должен направить контракт на подписание участнику закупки,  с ценой контракта, предложенной участником закупки, со снижением стоимости на 15%, в соответствии с пунктом частью 7 Приказа №155.

Следовательно, уполномоченный орган, заказчики - Аппарат Государственного Совета Республики Татарстан, должны направить контракт на подписание, со снижением стоимости на 15%, так как в заявке участника указаны сведения о товаре из постановления таможенного союза.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 Признать жалобу ООО <…> на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика -  Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан  при проведении электронного аукциона №0111200000916000116 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для государственных нужд Республики Татарстан», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны