Решение №04-04/5563 Решение РНП №16-40/2015 от 10 апреля 2015 года от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП №16-40/2015 от 10 апреля 2015 года

Исх. №04-04/5563 от 13.04.2015

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместителя Председателя Комиссии: - <…>

Членов Комиссии: <…>

рассмотрев обращение , в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (далее – Зеленодольское ПКБ) о включении сведений в отношении ЗАО «АРБАЙТ МЦ» (ИНН 7707252100) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту № 4490 от 24.11.2014 г. на предмет: «Поставка программно-аппаратного комплекса обеспечения автоматизированного проектирования в локальной вычислительной сети» (идентификационный номер извещения - 0411100000914000020).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения участником закупки от государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ЗАО «АРБАЙТ МЦ» государственного контракта.

10.04.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовал представитель ОАО «Зеленодольское ПКБ», в отсутствие представителя ЗАО «АРБАЙТ МЦ», о времени и месте рассмотрения обращения уведомленного надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0411100000914000020 размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 20.10.2014 года.

Заказчик - ОАО «Зеленодольское ПКБ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 9010979,98 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.11.2014 года победителем вышеуказанного открытого аукциона признан участник – ЗАО «АРБАЙТ МЦ».

24.11.2014 года между заказчиком и ООО «АРБАЙТ МЦ» заключен государственный контракт №4490, на сумму 8 965 925,08 рублей.

Согласно пункту 3.1 государственного контракта срок поставки – в течение 10 дней с момента заключения договора.

В установленные государственным контрактом сроки поставка товара, предусмотренного государственным контрактом, не осуществлена. 19.02.2015 года в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе и пунктом 11.2 государственного контракта заказчиком принято решение №1-К об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения

контракта в единой информационной системе.

Вышеуказанное решение направлено в адрес ЗАО «АРБАЙТ МЦ» заказным письмом с уведомлением, а также по адресу электронной почты 20.02.2015 года.

Решение получено ЗАО «АРБАЙТ МЦ» 25.02.2015 года.

Вместе с тем в ходе рассмотрения обращения представитель заказчика представил письмо №36.5-МЦ от 18.12.2014г. направленное в адрес заказчика ЗАО «АРБАЙТ МЦ», в котором ЗАО «АРБАЙТ МЦ» указывает на намерение исполнить государственный контракт в полном объеме, однако, ввиду существенного повышения курса валют и повышения цен у поставщиков не смог осуществить поставку товара.

Таким образом, в связи со сложившийся экономической ситуацией в Российской Федерации включение сведений в отношении участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков неисполнивших контракт по причине непрогнозируемого колебания курса валют, а также в связи с вступлением в отношении Российской Федерации санкций, в том числе, связанных с запретом прямо или косвенно участвовать в сделках связанных с экспортом в Россию товаров.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не находит в действиях ЗАО «АРБАЙТ МЦ» признаков недобросовестно виновного поведения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении ЗАО «АРБАЙТ МЦ» в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны