Решение №04-04/5581 Решение по делу 201-кз/2018 о нарушении законодательства в с... от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/5581 от 11/04/2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в отсутствии представителей заказчика Исполнительный комитет Актанышского муниципального района, представителей заявителя ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района при проведении электронного аукциона №0111300030918000014 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300030918000014 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 13.03.2018 г.

Заказчик – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 26 391 384 ,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя,з акупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя, что заказчиком установлены различные размеры обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в извещении о проведении аукциона и аукционной документации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Пунктом 4 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается, в том числе, размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, установленную частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В результате анализа документации Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В извещении о проведении аукциона от 13.03.2018г. заказчиком установлено, что обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявок составляет 263913, 84 рублей, что составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 26 «Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты электронного аукциона заказчиком установлено, что размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе – 1319569 (Один миллион триста девятнадцать тысяч пятьсот шестьдесят девять) рублей 20 копеек, что составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта.

<…>

Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, предписание об устранении нарушений законодательства не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района при проведении электронного аукциона №0111300030918000014 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района», частично обоснованной.

2. Признать заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района нарушившим требования 4 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны