Решение №04-04/5616 Решение по делу № 70-кз/2017 в отношении Исполнительного ком... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 70-кз/2017 в отношении Исполнительного комитета Альметьевского МР РТ

Исх. № 04-04/5616 от 07.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – […],

Членов Комиссии:

<…> – […],

 

<…> – […],

в отсутствии представителя заказчика – Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия), в отсутствии представителя заявителя – ООО «Принт-К», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Принт-К» на действия заказчика -  Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан при проведении запроса котировок №0111300063217000129 на предмет: «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0111300063217000129

размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 23.03.2017г.

Заказчик – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 397 863, 65 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, Комиссия  сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок указано: «В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».

Следовательно, закупка проводилась путем снижения «цены за единицу измерения» – 8148, 08 рублей, указанную Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Вместе с тем, заказчиком в спецификации в разделе «Перечень оказываемых услуг» установлено количество оказываемых услуг.

Таким образом, указанные действия заказчика нарушают описание объективности закупки, данное обстоятельство ввело участников закупки в заблуждение при формировании своих заявок, а также явилось нарушением требования пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Принт-К» на действия заказчика -  Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан при проведении запроса котировок №0111300063217000129 на предмет: «Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей», обоснованной.

2. Признать  заказчика - Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Исполнительному комитету Альметьевского муниципального района Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

        4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                       <…>

Члены Комиссии:                                                                        <…>

                                                                                                    <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны