Решение №04-04/5651 Решение по делу № 77-кз/2017 от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 77-кз/2017

Исх. № 04-04/5651 от 07.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

в присутствии представителя заказчика - МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан», уполномоченного органа - Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан <…> (доверенность <…>),  в присутствии представителя заявителя ООО «ДЕА Сервис» <…>, рассмотрев жалобу ООО «ДЕА Сервис» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300005117000048 на предмет: «Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный района РТ» (СМП и СОНО)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300005117000048 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.03.2017 года.

Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан».

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменные и устные пояснения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Законом о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0111300005117000048, идентификационным кодом закупки является №173165104486716510100100050049511244.

В ходе анализа документации заказчика, Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что в документации заказчика не установлен идентификационный код закупки.

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ДЕА Сервис» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300005117000048 на предмет: «Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный района РТ» (СМП и СОНО)» необоснованной.

2. Признать уполномоченного органа – Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – МКУ «Совет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан» нарушившим  требования части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

 

 

<…>

<…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны