Решение №04-04/5654 Решение по делу № 78-кз/2017 в отношении ГАУЗ «Реабилитацион... от 7 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 78-кз/2017 в отношении ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка»
Исх. № 04-04/5654 от 07.04.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […]; |
в присутствии представителя заказчика ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка» <…> (Приказ <…>), <…> (Приказ <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «На здоровье» - <…> (Доверенность <…>), рассмотрев жалобу ООО «На здоровье» на действия заказчика - ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка» при проведении электронного аукциона №0311200037517000007, на предмет: «Поставка медикаментов»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200037517000007, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.03.2017г.
Заказчик – ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка».
Начальная (максимальная) цена контракта – 424 091, 89 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода о том, что в техническом задании заказчика наряду с медикаментами присутствуют изделия медицинского назначения, предназначенные для уборки помещений, что влечет ограничение количества участников закупки.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описание объекта закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки.
Объектом закупки, согласно извещению является: «Поставка медикаментов». Извещением о проведении электронного аукциона №0311200037517000007 установлен код ОКПД2 - 21.20.10.239 «Медикаменты».
Техническое задание заказчика содержит требование о поставке медикаментов, например, следующие позиции:
<…>
Вместе с тем, техническое задание заказчика содержит требование о поставке медицинских изделий, дезинфицирующих средств, предназначенных для уборки помещения, а также косметической продукции, например следующие позиции: <…>.
<…>
Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «На здоровье» на действия заказчика - ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка» при проведении электронного аукциона №0311200037517000007, на предмет: «Поставка медикаментов», частично обоснованной.
2. Признать заказчика - ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка» нарушившим требования части 2 статьи 8, части 1 статьи 33, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – ГАУЗ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здравушка» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: <…>
<…>
Члены Комиссии: <…>
Исп. <…>