Решение №04-04/5660 Решение по делу № 79-кз/2017 в отношении Министерства здраво... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 79-кз/2017 в отношении Министерства здравоохранения Республики Татарстан

Исх. № 04-04/5660 от 07.04.2017

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

в присутствии представителей государственного заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «ПОРТЕР», рассмотрев жалобу (вх. <…>) ООО «ПОРТЕР», на действия государственного заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200002417000052 на предмет: «Поставка лекарственных средств (Эпоэтин бета) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям)»,  

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200002417000052 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 16.02.2017 г.

Государственный заказчик –  Министерство здравоохранения Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 19 588 954.60 руб.

Суть жалобы, в действиях государственного заказчика, при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представители государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки от участия в закупке.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2017 № 0111200002417000052-4  ООО «ПОРТЕР» соответствует требованиям аукционной документации, следовательно комиссия заказчика не отклоняла заявку заявителя жалобы.

Таким образом, довод заявителя не обоснован.

На заседании комиссии представитель ООО Портер обратил внимание Комиссии на незаконное отклонение заявки участника под номером «2».

<…>

Однако заказчик в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.03.2017 №0111200002417000052-1 указывает, в том числе, что при предложении Эпоэтина бета без включения флакона растворителя Натрия хлорид во вторичную (потребительскую) упаковку, Натрия хлорид будет рассматриваться как отдельная позиция закупки и государственного контракта. Это будет противоречить требованиям ФЗ, так как лекарственный препарат Натрия хлорид не включен в вышеуказанный Перечень.

Таким образом, при составлении протокола заказчик нарушил требование пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В виду того, что данное нарушение не повлекло к ограничению количества участников закупки, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ПОРТЕР» (вх. <…>) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200002417000052 на предмет: «Поставка лекарственных средств (Эпоэтин бета) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям)», необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Министерство здравоохранения Республики Татарстан  нарушения требования пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии                    <…>

Члены Комиссии                                                    <…>

                                                                             <…>                                        

                                                                                      

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны