Решение №04-04/5702 Решение по делу № 80-кз/2017 в отношении ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ Д... от 10 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 80-кз/2017 в отношении ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Исх. № 04-04/5702 от 10.04.2017

Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя 

Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

рассмотрев жалобу ООО "НА ЗДОРОВЬЕ" (далее - заявитель) на действия заказчика - ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"  при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0711200009617000028 на предмет: «поставка медикаментов и перевязочных материалов», в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (приказ о назначении <…>);

- заявителя – <…> (доверенность <…>),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0711200009617000028 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.03.2017 года.

Заказчик - ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ".

Начальная (максимальная) цена контракта — 129 579,58 руб.

Суть жалобы: содержание несоответствующих сведений в документации, а именно неправильное указание объекта закупки как «поставка медикаментов», в то время как в перечне поставляемой продукции, также содержаться медизделия и прочие расходные материалы; заказчика не даны ответы на запросы участника о даче разъяснений; необоснованное детальное описание объекта закупки.

Довод заявителя:

По мнению заявителя, заказчик неправомерно указал в техническом задании наряду с медикаментами и перевязочными материалами, изделия медицинского назначения и прочие расходные материалы (в том числе шприц, салфетки стерильные, индикатор контроля воздушной стерилизации универсальный, индикатор паровой стерилизации, индикатор воздушной стерилизации, термометр, индикаторы биологические).

Заявитель указывает, что 24.03.2017 заявителем в адрес заказчика был направлен запрос разъяснений положений документаций об аукционе. Однако ответа не поступило.

Заявитель указывает, что заказчик неправомерно осуществил описание объекта закупки –лекарственных средств исходя из содержания вспомогательных веществ, их дозировки, а не исходя из лечебных и терапевтических свойств лекарственного средства и показаний их применению.

Позиция заказчика:

Согласно позиции заказчика, заказчик признает вину. Нарушения произошли в виду неопытности работника.

<…>

На основании вышеизложенного, с учетом, отсутствия обоснованных доводов заявителя, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО "НА ЗДОРОВЬЕ" (далее - заявитель) на действия заказчика - ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"  при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0711200009617000028 на предмет: «поставка медикаментов и перевязочных материалов», обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"  при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0711200009617000028 на предмет: «поставка медикаментов и перевязочных материалов», нарушения пункта 1 и 2 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65Закона 44-ФЗ.
  3. Выдать заказчику – ГАУСО "ЛЕСХОЗСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
  4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                          <…>

Члены Комиссии:                                                                                            <…>

                                                                                                                       <…>

        

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны