Решение №04-04/5719 Решение по делу № 84-кз/2017 от 10 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 84-кз/2017

Исх. № 04-04/5719 от 10.04.2017

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

в присутствии представителя заказчика – Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя заявителя в лице <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>) рассмотрев жалобу ООО «Национальный институт качества»  (№ <…>), на действия  государственного заказчика – Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области при проведении открытого конкурса № 0111100009417000006 на предмет: «Оказание услуг по экспертизе имущества, обращенного в собственность государства, на предмет соответствия (несоответствия) объектов имущества требованиям о безопасности для жизни и здоровья человека, возможности (невозможности) их использования по обычному предназначению»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса № 0111100009417000006 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.02.2017.

Заказчик – Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области.

Начальная (максимальная) цена контракта — 3 750 000.00 руб.

Суть жалобы, в действиях заказчика при проведении открытого конкурса содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя заказчика и заявителя, изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о неправомерном приеме заявки участника в незапечатанном конверте и с нарушением сроков.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки № 0111100009417000006 дата и время окончания подачи заявок – 20.03.2017 10:00.

<…>

Следовательно, в действиях заказчика содержится нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Национальный институт качества» (вх. <…>), на действия  государственного заказчика – Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области при проведении открытого конкурса № 0111100009417000006 на предмет: «Оказание услуг по экспертизе имущества, обращенного в собственность государства, на предмет соответствия (несоответствия) объектов имущества требованиям о безопасности для жизни и здоровья человека, возможности (невозможности) их использования по обычному предназначению», частично обоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области нарушения требования части 3 статьи 53,  части 3 статьи  14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31, пункта 8 части 1 статьи 50, части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 

3. Выдать заказчику – Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области, предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                          <…>

Члены Комиссии:                                                                                            <…>

                                                                                                                       <…>

        

Исп. <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны