Решение №04-04/577 Решение по делу №Т04-345/2016 от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-345/2016

Исх. 04-04/577 от 17.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей заказчика ООО «Газпром Трансгаз Казань» <…>  (доверенность № <…> от 287.12.2016г.), <…> (доверенность № <…> от 28.12.2016г.), <…> (доверенность № <…> от 27.12.2016г.), в отсутствии заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Технический Экологический Консалтинг» (вх.№ <…> от 21.12.2016г.), на действия заказчика ООО «Газпром Трансгаз Казань» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31604225785 «Экспертиза промышленной безопасности проектной документации»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31604225785 «Экспертиза промышленной безопасности проектной документации» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  - 19.10.2016года.

Начальная максимальная цена договора – 1 180 000, 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, установленные заказчиком положения документации не соответствуют принципам добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки.

Так, формулировка пп.1 п.2 раздела 3 Приложения №3 к Документации о запросе предложений допускает возможность толкования его положений в пользу того или иного технического предложения, так как не содержит конкретных значений баллов, значимости факторов и порядке вычитания баллов за их отсутствие.

Согласно документации заказчика заявки участников оцениваются по следующим критериям: оценка коммерческого предложения, оценка технического предложения, оценка квалификации участника.

Принцип учета критерия «Оценка технического предложения участника» сформулирован в Методике анализа и оценок следующим образом: «10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки 9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении».

 

<…>

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Технический Экологический Консалтинг» (вх. № <…> от 21.12.2016г.), на действия заказчика ООО «Газпром Трансгаз Казань» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31604225785 «Экспертиза промышленной безопасности проектной документации», необоснованной.

2. Признать заказчика – ООО «Газпром Трансгаз Казань» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать заказчику -  ООО «Газпром Трансгаз Казань» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны