Решение №04-04/585 Решение по жалобам ООО «Таттеплоизоляция», ООО «Теплострой+»... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобам ООО «Таттеплоизоляция», ООО «Теплострой+», ООО «АльфаТех»  на действия заказчика – ОАО «Генерирующая компания»

Дело №Т04-11/2016 от 15.01.2016 г.                                                                                                             

Исх.№ 04-04/585 от 22.01.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

В присутствии представителей  ООО «Таттеплоизоляция» - <…>, <…>, в присутствии представителя ООО «Теплострой+» - <…>, ООО «АльфаТех» - <…>, в присутствии представителей  - ОАО «Генерирующая компания» <…>, <…>, <…>, рассмотрев жалобы ООО «Таттеплоизоляция», ООО «Теплострой+», ООО «АльфаТех»  на действия заказчика – ОАО «Генерирующая компания» при проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: «Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №1-4. Поставка трубной продукции и фасонных изделий для ремонтных нужд филиалов ОАО «Генерирующая компания»,

У С Т А Н О В И Л А:

  1. Сообщение о проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №1. Поставка трубной продукции и фасонных изделий для ремонтных нужд филиалов ОАО «Генерирующая компания», расположенных в г.Казани размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  – 15.12.2015 года.  (571713) (извещение на официальном сайте - №31502887579);

Начальная цена – 29 218 347,79  руб.

  1. Сообщение о проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №2. Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №2. Поставка трубной продукции и фасонных изделий для нужд филиалов ОАО «Генерирующая компания», расположенных в г.Казани, по капитальному строительству размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  – 15.12.2015 года.  (571714) (извещение на официальном сайте - №31502887575);

Начальная цена – 195 095 996,61 руб.

  1. Сообщение о проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №3. Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №3. Поставка трубной продукции и фасонных изделий для ремонтных нужд филиалов ОАО «Генерирующая компания», расположенных в г.Набережные Челны, г.Нижнекамск, г.Заинск размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  – 15.12.2015 года.  (571715) (извещение на официальном сайте - №31502887576);

Начальная цена – 103 224 605,36 руб.

  1. Сообщение о проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №4. Поставка трубной продукции и фасонных изделий. Лот №4. Поставка трубной продукции и фасонных изделий для нужд филиалов ОАО «Генерирующая компания», расположенных в г.Набережные Челны, г.Нижнекамск, г.Заинск, по капитальному строительству размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  – 15.12.2015 года.  (571716) (извещение на официальном сайте - №31502887577);

Начальная цена – 117 326 704,20 руб.

Организатор аукционов – ОАО «Генерирующая компания».

Суть жалоб:

  1. По мнению заявителя ООО «Таттеплоизоляция» заказчиком была необоснованно отклонена заявка заявителя.
  2. По мнению заявителя ООО «Теплострой+» заказчиком была необоснованно отклонена заявка заявителя.
  3. По мнению заявителя ООО «АльфаТех» заказчиком неправомерно был определен победитель данной закупки, так как заявителем была предложена самая низкая цена.

Данные жалобы рассматриваются в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив доводы сторон, Комиссия установила следующее.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона № 223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, закупочная деятельность данного заказчика регулируется Положением о закупках, а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

При проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме заказчик руководствовался Положением о закупках, утвержденным  Советом директоров ОАО «Генерирующая компания» от 26.08.2015г.

Согласно части 2.1.10 Положения о закупках, конкурс, запрос предложений, конкурентные переговоры могут быть одноэтапными, двухэтапными, многоэтапными.

Двухэтапная закупка – процедура закупки, предусматривающая предоставление и рассмотрение заявок на участие в процедуре закупки в два этапа.

Извещение о проведении двухэтапной, многоэтапной закупки, а также документация о закупке должны четко определять количество планируемых этапов.

Частью 3.3 Положения о закупках установлено, что каждый этап двухэтапной, многоэтапной закупки начинается со стадии формирования, согласования и утверждения документации о закупке.

При формировании документации на очередной этап закупки в условия закупки, отраженные в документации о закупке на предыдущий этап (или предыдущие этапы) закупки могут быть внесены изменения (за исключением случаев, указанных в абзацах шестом и восьмом в подпункта 3.6 настоящего пункта 2.2.4).

В соответствии  с Положения о закупках заказчика утверждена документация о закупке на первый и второй этап.

Согласно части 1.7 документации о закупке, первый этап настоящей закупки оканчивается стадией рассмотрения заявок на участие в закупке, по итогам которой принимается решение о проведении второго этапа закупки и о допуске или недопуске каждой Заявки ко второму этапу закупки, или об отказе от проведения закупки (за исключением случая, указанного в абзаце 4 пункта 1.4 настоящей документации о закупке).

Частью 6.1.3. документации о закупке установлено, что участвовать во втором этапе закупки имеют право только Участники, подавшие предложения на первом этапе закупки, которые были допущены ко второму этапу закупки.

Частью 3.1 документации установлено, что участник рассматривает представленную редакцию проекта договора. По результатам рассмотрения Участник представляет Протокол разногласий к проекту договора по форме, и в соответствии с инструкциями, представленными в приложении 3 к настоящей документации о закупке

В приложении 3 к настоящей документации о закупке установлены требования к составу предложения, а именно, участник должен подготовить Предложение, включающее:

  1. Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации о закупке;
  2. Техническо-коммерческое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации о закупке;
  3. Протокол разногласий к проекту Договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации о закупке;
  4. документы, подтверждающие соответствие Участника и предлагаемой им продукции требованиям настоящей Документации о закупке, указанные в п.6.2 настоящей документации о закупке, а также в приложении 1 к настоящей Документации о закупке «Техническое задание»;
  5. документы, необходимые для сопоставления и оценки заявок Участников, указанные в приложении 1 к настоящей документации о закупке «Техническое задание».

Пунктом 2.2. приложения 3 к документации установлена форма Протокола разногласий к проекту Договора.

Пунктом 1.3 проекта договора установлено, что, в целях обеспечения соблюдения сроков поставки Продукции Поставщик хранит запас Продукции на складе, расположенном в г._____________ (для лота №1, 2 – в г.Казани, для лота №3, 4 – г.Набережные Челны), в том числе в обязательном порядке – неснижаемый запас Продукции: половина количества от объема поставки на текущий месяц по каждой позиции Спецификации. Данный склад должен быть во владении и пользовании или в пользовании Поставщика с 01.03.2016 и до исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке по настоящему договору. При этом с 01.03.2016 и до окончания первого месяца поставок согласно Приложению №1 на данном складе должен храниться неснижаемый запас: половина количества от объема поставки на первый месяц поставки согласно Приложению №1 по каждой позиции Спецификации.

  1. Согласно пункту 5.10 проекта договора Замена не принятой Покупателем на основании настоящего договора Продукции (в том числе некачественной Продукции, Продукции, по которой не предоставлены документы, подтверждающие качество) производится Поставщиком в срок не более 3 календарных дней, за исключением случая отказа Покупателя от Продукции согласно п.7.12.1 настоящего договора. Если после замены продукция была поставлена с нарушением срока, указанного в Заявке на поставку товара (независимо от соблюдения вышеуказанного срока замены), то Покупателем к Поставщику применяются условия ответственности, аналогичные нарушению сроков поставки Продукции.

Пунктом 1.1. приложения 1 документации о  закупке установлено, что Закупочная комиссия имеет право отклонить (не допустить к оценке) предложения, которые не соответствуют требованиям, указанным в следующих пунктах настоящего технического задания: п.2, 3, 4, 5, 8, 9; а также требованиям, указанным в п.4.1, 6.6, 7.9, 7.11, 7.12, 7.13, 10.3 проекта договора (представленного в приложении 2 к настоящей документации о закупке).

Пунктами 2, 3, 4, 5, 8, 9 технического задания установлены требования к месту поставки товаров:

Места поставки товаров: объекты выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ, для выполнении которых предназначаются трубы и фасонные изделия, являющиеся предметом настоящей закупки (далее – Объект); адреса поставки на Объект указаны в приложении 4 к настоящей документации о закупке.

Наименования и адреса филиалов, для нужд которых будет осуществляться поставка:

Для лота №1:Казанские тепловые сети -  420034, РТ, г. Казань, ул. Лушникова, д.13.

Для лота №2: Казанские тепловые сети -  420034, РТ, г. Казань, ул. Лушникова, д.13

Для лота №3: Набережночелнинские тепловые сети -  423815, РТ, г. Набережные Челны, бульвар Шишкинский, д.1.

Нижнекамские тепловые сети -  423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д.16.

Заинская ГРЭС – 423520, РТ, г. Заинск, а/я 34.

Для лота №4:

Набережночелнинские тепловые сети -  423815, РТ, г. Набережные Челны, бульвар Шишкинский, д.1.

Нижнекамские тепловые сети -  423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д.16.

Заинская ГРЭС – 423520, РТ, г. Заинск, а/я 34.

К начальной (максимальной) цене договора (цена лота) для каждого лота.

К порядку формирования цены договора:

Цена договора (цена лота) формируется с учетом расходов на исполнение Договора в соответствии с требованиями п.8, 9 настоящего технического задания, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, командировочных расходов, стоимость упаковки (тары).

Срокам поставки товаров - В течение 2016 года.

Сроки поставки товаров на каждый Объект в разрезе месяцев 2016 года представлены в приложении 4 к настоящей документации о закупке.

Конкретные сроки поставки товара указываются в Заявках на поставку товара, передаваемых Поставщику Заказчиком или уполномоченными на то представителями Покупателя по доверенности.

Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, гарантии и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Указаны в разделе 1 и 3 проекта договора (приложение 2 к настоящей документации о закупке) и приложении 4 к настоящей документации о закупке.

Требования к отгрузке товара - указаны в разделе 5 проекта договора (приложение 2 к настоящей документации о закупке).

Согласно протоколу заседания комиссии по оценке и выбору победителя запроса предложений по лоту №1 от 15.12.2015г. не допущены к итоговой оценке следующие заявки участников запроса предложений:

  • ООО "Теплострой+" - На основании п.1.1 приложения 1 к документации о закупке ввиду не соответствия предложения пункту 10.3 проекта договора и пункту 9 приложения 1 к документации о закупке (в части п.5.10 проекта договора).

Согласно протоколу заседания комиссии по оценке и выбору победителя запроса предложений по лоту №2 от 15.12.2015г. не допущены к итоговой оценке следующие заявки участников запроса предложений:

  • ООО "Теплострой+" - На основании п.1.1 приложения 1 к документации о закупке ввиду не соответствия предложения пункту 10.3 проекта договора и пункту 9 приложения 1 к документации о закупке (в части п.5.10 проекта договора).

Согласно протоколу заседания комиссии по оценке и выбору победителя запроса предложений по лоту №3 от 15.12.2015г. не допущены к итоговой оценке следующие заявки участников запроса предложений:

  • ООО "Таттеплоизоляция" - На основании п.1.1 приложения 1 к документации о закупке ввиду не соответствия предложения пункту 8 приложения 1 к документации о закупке (в части п.1.3 проекта договора).

Согласно протоколу заседания комиссии по оценке и выбору победителя запроса предложений по лоту №4 от 15.12.2015г. не допущены к итоговой оценке следующие заявки участников запроса предложений:

  •  ООО "Таттеплоизоляция" На основании п.1.1 приложения 1 к документации о закупке ввиду не соответствия предложения пункту 8 приложения 1 к документации о закупке (в части п.1.3 проекта договора).
  •  ООО "Теплострой+" На основании п.1.1 приложения 1 к документации о закупке ввиду не соответствия предложения пункту 10.3 проекта договора и пункту 9 приложения 1 к документации о закупке (в части п.5.10 проекта договора).

В ходе изучения заявок ООО "Таттеплоизоляция" (по лотам №3,4), ООО "Теплострой+" (по лотам №1,2,4), которые не были допущены к итоговой оценке, Комиссией установлено следующее.

Согласно частям 1,2 статьи 445 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта.

В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

Как указано выше заявки заявителей ООО "Таттеплоизоляция" ООО "Теплострой+" были отклонены по основанию указания в протоколе разногласий к проекту договора разногласий, качающихся  хранения запаса продукции и срока замены продукции, в частности:

- в составе заявки ООО "Таттеплоизоляция" в протоколе разногласий по лотам №3,4 указано, что  хранение  запаса  продукции будет на территории ул. Лесхозовская, 32, с. Столбище, Лаишевский р-н, Республика Татарстан, 422624, что, по мнению заказчика, не является территорией г. Н.Челны;

Вместе с тем, необходимо отметить, что по Лотам №1,2 указанный участник также предложил хранение  запаса  продукции по вышеуказанному адресу, и был допущен заказчиком к закупке. Также необходимо отметить, что указанный адрес не является территорией г. Казани, как указано в п. 1.3 проекта договора заказника, следовательно, проводя аналогию с Лотами №3,4, заказчик должен был отклонить данную заявку

 как несоответствующая требованиям документации.

- в составе заявки ООО "Теплострой+" был предложен иной срок замены продукции.

Вместе с тем, учитывая, что заполнение проекта разногласий является требованием заказчика к участникам закупки, а само понятие протокола разногласий предполагает указание в нем каких-либо иных предложений со стороны участников закупки, которые в соответствии с ГК РФ заказчик вправе либо принять в предложенной редакции либо отклонить протокол разногласий, следовательно не допуск указанных участников к итоговой оценке заявок по указанным основанием является нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что привлекло к необоснованному отклонению заявок и  может повлечь к неправильному определению победителя.

Таким образом, доводы заявителей ООО "Таттеплоизоляция" ООО "Теплострой+" являются обоснованными.

В части довода заявителя ООО «АльфаТех» о том, что заказчиком неправомерно был определен победитель данной закупки, так как заявителем была предложена самая низкая цена, Комиссией установлено следующее.

В ходе проведения закупки заказчик руководствовался требованиями документации.

Согласно пункту 11 приложения 1 к документации о закупке заказчиком установлены критерии оценки и порядок присвоения балловой оценки предложений участников закупки.

Таким образом, при выявлении победителя закупки заказчиком были присвоены баллы исходя из данных критериев оценки.

По цене заявке ООО «АльфаТех» было присвоено 49,99 баллов, однако по другим критериям данная заявка набрала не максимальный возможный  бал, что повиляло на исходный результат данного участника.

На основании изложенного, довод заявителя ООО «АльфаТех» о том, что заказчиком неправомерно был определен победитель данной закупки, так как заявителем была предложена самая низкая цена является необоснованным.

Кроме того, в ходе изучения представленных документов, Комиссией установлено следующее.

В ходе изучения Положения о закупках ОАО «Генерирующая компания» от 28.08.2015 года (в редакции от 23.11.2015 года) в части раздела 2.1.7 Закупки у единственного поставщика Управлением были  выявлены нарушения антимонопольного законодательства. А именно:

2.1.7 Закупка у единственного источника

2.12. если Заказчик, ранее закупив товары (работы, услуги) у какого-либо поставщика (подрядчика, исполнителя и т.п.), определяет, что дополнительные закупки должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика, исполнителя):

2.12.3. принимая во внимание ограниченный объем предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, или

2.12.4. по причине непригодности продукции, альтернативной рассматриваемой, или

Таким образом, заказчиком установлена возможность заключения дополнительных договоров с существующими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на аналогичный товар (работы, услуги).

2.17. если приобретаются услуги по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, услуги по обеспечению охраны (в том числе путем выставления круглосуточного поста полиции, услуги по охране объектов Заказчика посредством комплекса технических средств охраны и осуществления экстренного вызова наряда полиции);

Таким образом, заказчик вправе заключить договор с единственным исполнителем  на оказание услуг, связанные с обеспечением физической охраны и безопасности объектов заказчика без ограничения по цене данной закупки по которым есть сформировавшийся конкурентный рынок.

2.34. наличие иных обстоятельств, требующих закупки именно у единственного источника.

Таким образом, заказчиком установлен неограниченный перечень для возможности заключения договоров с единственным участником.

6. Основанием для заключения договора с единственным источником на сумму, превышающую 500000 руб. … является протокол заседания ЦЗК или распорядительный документ Заказчика (в том числе приказ, указание, утвержденный Генеральным директором протокол).

7. Подписание договора Генеральным директором Заказчика без проведения конкурентной закупки является одновременно решением о проведении соответствующей закупки у единственного источника.

Таким образом, заказчик в лице Генерального директора выбирает поставщика (исполнителя, подрядчика) на свое усмотрение, исходя из своего субъективного мнения, а не исходя из наиболее выгодных предложений участников, в том числе о цене контракта. Такой выбор заказчика приводит к коррупционным рискам.

Это противоречит основным целям Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", таким как эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Данные действия по заключению договоров с единственными поставщиками, без проведения торгов, являются антиконкурентными, приводят к ограничению числа участников, имеющих намерение участвовать в торгах, более того отсутствует экономия денежных средств.

При закупке товаров, работ, услуг Заказчики должны руководствоваться:

1) информационной открытостью закупки;

2) равноправием, справедливостью, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевой и экономически эффективным расходованием денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствием ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобы ООО «Таттеплоизоляция», ООО «Теплострой+» на действия заказчика – ОАО «Генерирующая компания» при проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: «Поставка трубной продукции и фасонных изделий, обоснованными.
  2. Признать жалобу ООО «АльфаТех» на действия заказчика – ОАО «Генерирующая компания» при проведении двухэтапного запроса предложений в электронной форме на предмет: «Поставка трубной продукции и фасонных изделий, необоснованной.
  3. Признать заказчика - ОАО «Генерирующая компания» нарушившим требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  4. Выдать заказчику - ОАО «Генерирующая компания» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны