Решение №04-04/5905 Решение по делу № 85-кз/2017 от 12 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 85-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/5905 от 12.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя уполномоченного органа Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам <…> (доверенность № <…> от 30.12.2016г.), в отсутствии представителей заказчика Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан, в отсутствии заявителя ООО «СпецБланк-Москва», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «СпецБланк-Москва» на действия уполномоченного органа - Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика - Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000917000038, на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению бланков строгой отчетности «бланков охотничьих билетов единого федерального образца» для нужд Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917000038, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.03.2017г.
Уполномоченный орган - Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам.
Заказчик – Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 139 995,10 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителя уполномоченного органа, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
1. По доводу заявителя о том, что заявка участника была необоснованно отклонена.
<…>
Следовательно, заявка участника не соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя признается необоснованным.
2. По доводу заявителя о том, что в документации заказчика отсутствует инструкция по заполнению заявки.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В ходе анализа документации, установлено, что Раздел 1.4. Документации регламентирует порядок подачи заявок, устанавливает требования к содержанию, составу заявки и содержит инструкцию по ее заполнению.
Таким образом, довод признается необоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «СпецБланк-Москва» на действия уполномоченного органа - Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика - Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000917000038, на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению бланков строгой отчетности «бланков охотничьих билетов единого федерального образца» для нужд Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан», необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |