Решение №04-04/661 Решение по делу № 6-кз/2017 от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 6-кз/2017

Исх. 04-04/661 от 19.01.2017

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей государственного заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» в лице <…> (доверенность № <…> от 17.01.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 17.01.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 17.01.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 11.08.2016 г.) в присутствии представителя заявителя в лице <…> (доверенность № <…> от 07.07.2015 г. ), рассмотрев жалобу  ИП <…> (вх.№ <…> от 11.01.2017 г.)  на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона  №0711200011016000304 на предмет: «Поставка детского питания для  ГАУЗ РКБ МЗ РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200011016000304 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.etp.zakazrf.ru 30.12.2016г.

Государственный заказчик –  ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 434 205, 50 руб.

Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представители государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о не указании в аукционной документации требований к участникам закупки относительно документов, регламентирующих показатели качества и безопасности продуктов для питания детей раннего возраста.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 

<…>

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> (вх.№ <…> от 11.01.2017 г.)  на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона № 0711200011016000304 на предмет: «Поставка детского питания для  ГАУЗ РКБ МЗ РТ», частично обоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» нарушения пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны