Решение №04-04/6764 Решение по делу № 111-кз/2017 от 26 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 111-кз/2017

Исх. № 04-04/6764 от 26.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя

Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

рассмотрев жалобу ООО «Комплексмонтажстрой» на действия заказчика - КАЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.Г. ЖИГАНОВА при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0311100001017000001 на предмет: «Строительство пристроя общежития», в присутствии (отсутствии);

- заказчика – не явился, извещен;

- заявителя – не явился, извещен;

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100001017000001 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.03.2017 года.

Заказчик - КАЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.Г. ЖИГАНОВА.

Начальная (максимальная) цена контракта — 170 599 010,20 руб.

Суть жалобы: содержаний нарушений в документации.

14 апреля 2017 года в адрес Татарстанского УФАС России поступило письмо ООО «Комплексмонтажстрой» от 14.04.2017г. вх.№6513 об отзыве жалобы.

Учитывая изложенное, данная жалоба Комиссией Татарстанского УФАС России не рассматривается.

Вместе с тем, в ходе проведения анализа документации по вышеуказанной закупке Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В ч. 3 Документации об электронном аукционе  (Техническая часть) указан перечень ГОСТ, которым должны соответствовать товары, используемые при выполнении работ, а именно, все применяемые материалы, оборудование и изделия должны быть новыми, соответствовать ГОСТ 6323-79, ГОСТ 3262-75, ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 3634-99, ГОСТ 5631-79, ГОСТ 25129-82, ГОСТ 18410-73, ГОСТ 530-2012, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 6665-91, ГОСТ 30493-96, ГОСТ 21485-94, ГОСТ 15167-93, ГОСТ 30493-96, ГОСТ 32415-2013, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 8240-97, ГОСТ 6787-2001, ГОСТ 24064-80, ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10705-80, ГОСТ 8732-78, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 6727-80, ГОСТ 28196-89, ГОСТ 23279-2012, ГОСТ 6629-88, ГОСТ 30970-2014, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010 и другим нормативным документам.

Таким образом, в ч. 3 Документации об электронном аукционе  (Техническая часть) не определен исчерпывающий перечень нормативных документов, которым должны соответствовать товары, используемые при выполнении работ, заказчик лишь ограничился указанием «- и другим нормативным документам», что приводит к неоднозначному толкованию установленных заказчиком требований в отношении оказываемых услуг, работ и используемых при их исполнении товаров.

<…>

Как следует из вышеуказанного заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

При этом, учитывая, что Закон 44-ФЗ не ограничивает указанное требование при описание отдельных элементов объекта закупки, следовательно, требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона 44-ФЗ распространяются при описании всех товаров, которые требуется заказчику для выполнения соответствующих работ.

Учитывая изложенное, заказчик, указав в ч.3 Документации об электронном аукционе  (Техническая часть) о необходимости соответствия товаров, используемые при выполнении работ  другим нормативным документам, без их конкретизации (конкретизации нормативных документов) и указав описание о соответствии ГОСТ, без их привязки к конкретным товарам, которые должные соответствовать указанным ГОСТ нарушил требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Принять отзыв жалобы ООО «Комплексмонтажстрой» на действия заказчика - КАЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.Г. ЖИГАНОВА при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0311100001017000001 на предмет: «Строительство пристроя общежития».
  2. Признать в действиях заказчика - КАЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.Г. ЖИГАНОВА при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0311100001017000001 на предмет: «Строительство пристроя общежития» нарушений требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона 44-ФЗ, в части описания объекта закупки.
  3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Исп. <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны