Решение №04-04/7024 Решение по делу № 119-кз/2017 от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 119-кз/2017

Исх. № 04-04/7024 от 28.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя заказчика МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя уполномоченного органа Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «Теорема» - <…> (Решение № 2 единственного участника ООО «Теорема» от 04.12.2017г.),  рассмотрев  жалобу ООО «Теорема» на действия заказчика – МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска», уполномоченного органа - Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района при проведении электронного аукциона №0111300005117000064, на предмет: «Выполнение капитального ремонта внутридомовой инженерной системы электроснабжения жилых многоквартирных домов»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300005117000064, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22.03.2017г.

Заказчик – МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска».

Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 203 211,18 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, уполномоченным органом, заказчиком были допущены нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о том, что неправомерно была отклонена заявка участника ООО «Теорема».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.04.2017 года было подано пять заявок участников, участники с порядковыми номерами №1, №2, №4 были допущены к участию, участникам с порядковыми номерами №3, №5 было отказано в допуске к участию.

Отказ в допуске к участию заявителя с порядковым номером заявки №3 был мотивирован следующим:

«Отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку под №3 на участие в электронном аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ., Разделом IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» (конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией)».

<…>

Таким образом, заказчику следовало указать в пунктах 12,13,14,15 Технического задания ГОСТ 31996-2012 «Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия» вместо ГОСТ 16442-80.

Следовательно, заказчик при описании объекта закупки нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Установленные в ходе рассмотрения жалобы ООО «Теорема» нарушения не повлияли на результат осуществления закупки.

В соответствии с пунктом 3.6 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Теорема» на действия заказчика – МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска», уполномоченного органа - Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района при проведении электронного аукциона №0111300005117000064, на предмет: «Выполнение капитального ремонта внутридомовой инженерной системы электроснабжения жилых многоквартирных домов», необоснованной.

2. Признать заказчика – МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска», уполномоченный орган - Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района нарушившим  требования пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                  <…>

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

                                                                                                             <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны