Решение №04-04/7027 Решение по делу № 123-кз/2017 от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №123-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/7027 от 28.04.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» <…> (доверенность от 25.04.2017г. № <…>), <…> (Решение № <…> от 09.02.2016г.), <…> (доверенность от 26.04.2017 года № <…>), в присутствии представителей заявителя ООО «Гидрорукав Сервис» <…> (доверенность от 26.04.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 25.04.2017г. № <…>), рассмотрев  жалобу ООО «Гидрорукав Сервис»  на действия заказчика - Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» при проведении электронного аукциона №0511600002917000037 на предмет: «Рукава высокого давления»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0511600002917000037, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.04.2017г.

Заказчик – Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2».

Начальная (максимальная) цена контракта – 972 245, 20 руб. 

Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчик при проведении электронного аукциона допустил нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.

  1. По доводу заявителя о том, что в пункте 12 Технического задания заказчика указан несуществующий тип присоединительной арматуры.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 

<…>

 

Так, в соответствии с пояснениями представителей заявителя в пункте 12 Технического задания установлена характеристика - внутренний слой –TEFLON 62.

Кроме того, на заседании Комиссии была представлена регистрация товарного знака №85627 от 09.06.1989 года: TEFLON.          

Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя признается обоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:     

 1. Признать жалобу ООО «Гидрорукав Сервис»  на действия заказчика - Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» при проведении электронного аукциона №0511600002917000037 на предмет: «Рукава высокого давления», частично обоснованной.

2. Признать заказчика  - Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» нарушившим требования части  пункта 1, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны