Решение №04-04/713 Решение по обращению ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Тата... от 3 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по обращению ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан» о включении сведений в отношении ООО Компания «Продэкс» в РНП

Дело №16-03/2016 от18 января 2016 года                    

Исх. № 04-04/713 от 26.01.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: <…>,

рассмотрев обращение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан» о включении сведений в отношении ООО Компания «Продэкс» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г на предмет: «Поставка продуктов питания: равноценных молоку пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда» (идентификационный номер извещения - 0311100016815000262), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан» о включении сведений в отношении ООО  Компания «Продэкс» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г.  на предмет: «Поставка продуктов питания: равноценных молоку пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда» (идентификационный номер извещения – 0311100016815000262).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО  Компания «Продэкс» государственного контракта. 

18.01.2016 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель государственного заказчика - ФКУЗ «МЧС МВД России по Республики Татарстан» <…> , представители ООО  Компания «Продэкс» отсутствовали, о времени и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 30.10.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50 370, 00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 10.11.2015 года, победителем электронного аукциона признан участник закупки —  ООО  Компания «Продэкс».

По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г. с ООО  Компания «Продэкс».

Согласно пункту 3.1 государственного контракта № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г., период поставки : со следующего дня после заключения контракта по 25 декабря 2015 года. Поставка осуществляется партиями по заявке заказчика , объем одной партии не установлен. Заявка направляется  Заказчиком не позже 16.00 часов дня, предшествующего дню поставки, посредством электронной почты по адресу , указанному в п. 10.2 Контракта, либо , по выбору Заказчика, любым иным способом, обеспечивающим своевременность  уведомления.

В соответствии с пунктом 3.4 государственного контракта № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г., нарушение срока поставки товара или партии товара ( по истечению дня, указанного в заявке Заказчика) неполная поставка товара (партии товара), поставка товара с иными характеристиками, чем это предусмотрено условиями Контракта  (за исключением случаев предусмотренных п. 9.4 Контракта) признаются существенными нарушениями Контракта.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя государственного заказчика, 25, 26, и 30 ноября 2015года заказчиком посредством электронной почты направились поставщику  заявки на поставку сыра. 26 ноября 2015 года поставка сыра не осуществлена. В результате чего был составлен акт о не поставке молочной продукции работникам, занятым на работах с вредными условиями труда ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан, согласно которому по состоянию на 16.00 часов 26.12.2015 года поставка не была осуществлена.

Однако, 27 ноября 2015 года поставлен сыр жирностью 45%, что не соответствует условиям государственного контракта № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г. (сыр должен быть жирностью 24%), вследствии чего сыр не был принят заказчиком, в результате чего был составлен акт о не поставке молочной продукции работникам, занятым на работах с вредными условиями труда ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан, согласно которому 27.12.2015г. сыр был привезен, но не принят, так как характеристики товара по спецификации к государственному понтракту № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г. не совпадали с привезенным товаром  (сыр). Сыр был поставлен жирностью 45%, вместо 24%.

Как поянил представитель заказчика жирность сыра имеет существенное значение для заказчика, поскольку это регламентировано приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 года №45н «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов».

Вместе с тем, 2 декабря 2015 года поставка сыра заказчику не осуществлена.

В соответствии с пунктом 4.1 государственного контракта № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г. приёмка-передача товара осуществляется представителями Сторон с составлением и подписанием акта приемки-передачи, товарных накладных или иных документов, подтверждающих приемку-передачу товара, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Следовательно, 02.12.2015г. в соответствии с пунктом 4.1 государственного контракта был составлен акт о не допоставке молочной продукции работникам, занятым на работах с вредными условиями труда ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан, согласно которому по состоянию на 16.00 часов 02.12.2015 года сыр не был привезен поставщиком.

В соответствии с частью 9 статьи 95 заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 9.1.3 государственного контракта № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г.  предусмотрена возможность одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.

Согласно пункту 3.4 государственного контракта № МСЧ-361/15 от 25.11.2015г. нарушение срока поставки товара или партии товара (по истечении дня, указанного в заявке Заказчика), неполная поставка товара (партии товара), поставка товара с иными характеристиками, чем это предусмотрено условиями Контракта (за исключением случаев, предусмотренных п. 9.4 Контракта) признаются существенным нарушением Контракта.

В связи с выявленными обстоятельствами государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №б/н от 10.12.2015г.

Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения государственного заказчика Комиссия находит в действиях ООО  Компания «Продэкс»  признаки необоснованного виновного поведения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные  ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республики Татарстан» о включении сведений  в отношении ООО  Компания «Продэкс» (ИНН 1656054548), в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту (идентификационный номер извещения - 0311100016815000262).

2. Датой включения сведений в отношении ООО  Компания «Продэкс» (420124, РТ, г. Казань, ул. Проточная, д.8) (ИНН 1656054548), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны