Решение №04-04/7200 Решение по делу № 130-кз/2017 в отношении ГАУСО КЦСОН «Милос... от 3 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 130-кз/2017 в отношении ГАУСО КЦСОН «Милосердие» МТЗиС РТ в Нижнекамском МР РТ
Исх. № 04-04/7200 от 03.05.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Члены Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […]; |
в присутствии представителей заказчика - ГАУСО КЦСОН «Милосердие» МТЗиС РТ в Нижнекамском МР – <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Периферия плюс», уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Периферия плюс» на действия заказчика – ГАУСО КЦСОН «Милосердие» МТЗиС РТ в Нижнекамском МР при проведении электронного аукциона № 0711200013617000016 на предмет: «на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования системы видеонаблюдения»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0711200013617000016, на предмет: «на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования системы видеонаблюдения» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 10.04.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта — 24 000,00 рублей.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком нарушены требования норм законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласен.
Изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла жалобу необоснованной ввиду следующего.
1. Относительно довода о том, что Заказчиком не указан перечень текущего оборудования, но при этом указаны технические характеристики нового оборудования, которое заказчик хочет получить в ходе исполнения гражданско-правового договора, хотя предметом договора является «техническое обслуживание и ремонт оборудования системы видеонаблюдения.
Заказчик пояснил, что в части 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования системы видеонаблюдения для нужд ГАУСО «КЦСОН «Милосердие» МТЗ и СЗ РТ в Нижнекамском муниципальном районе» указан перечень запасных частей к оборудованию системы видеонаблюдения, чтобы в случае выхода из строя какого-либо устройства для обеспечения антитеррористической защищенности была произведена быстрая установка запасных частей системы видеонаблюдения для продолжения ее полноценной работы. Характеристики указаны согласно номенклатуре запасных частей к действующей системе видеонаблюдения. ГАУСО «КЦСОН «Милосердие» МТЗ и СЗ РТ в Нижнекамском муниципальном районе» является социально-значимым объектом, в структуру которого входит социально-реабилитационное отделение, предназначенное для отдыха и лечения пожилых граждан и инвалидов.
<…>
Учитывая, что указанное нарушение не повлияло на результат определения поставщика, Комиссией принято решение предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Периферия плюс» на действия заказчика – ГАУСО КЦСОН «Милосердие» МТЗиС РТ в Нижнекамском МР при проведении электронного аукциона № 0711200013617000016 на предмет: «на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования системы видеонаблюдения» необоснованной.
2. Признать заказчика - ГАУСО КЦСОН «Милосердие» МТЗиС РТ в Нижнекамском МР нарушившим требования пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении должностного лица, допустившего нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>