Решение №04-04/7218 Решение по делу № Т04-110/2017 в отношении АО «Аэропорт Беги... от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-110/2017 в отношении АО «Аэропорт Бегишево»

Исх. № 04-04/7218 от 04.05.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителей государственного заказчика – АО «Аэропорт Бегишево» в лице <…> (доверенность <…>), в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,  рассмотрев жалобу  ООО «НПК АэроТехСнаб» (вх. <…>)  на действия заказчика – АО «Аэропорт Бегишево» при проведении запроса предложений № 31704946956 на предмет: «Выбор Поставщика на право заключения договора на поставку краски для маркировки аэродромных покрытий и растворителя»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении закупки № 31704946956 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.03.2017 г.  

Государственный заказчик – АО «Аэропорт Бегишево».

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 534 000,00 руб.

Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.  

Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, частично согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода заявителя о различных датах окончания подачи заявок и датах рассмотрения заявок в извещении о закупке и на сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в разделе «Общая информация».

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

<…>

Изучив положение о закупке заказчика, а также документацию о проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия установила факт отсутствия вышеуказанных сведений.

Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «НПК АэроТехСнаб» на действия заказчика АО «Аэропорт Бегишево» при проведении запроса предложений № 31704946956 на предмет: «Выбор Поставщика на право заключения договора на поставку краски для маркировки аэродромных покрытий и растворителя», обоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - АО «Аэропорт Бегишево» нарушения пункта 10 части 10 статьи 4, пункта 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику -  АО «Аэропорт Бегишево» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                       <…>

Члены Комиссии                                                          <…>

                                                                                 <…>

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны