Решение №04-04/7461 Решение по делу № 139-кз/2017 от 11 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 139-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/7461 от 11.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность от 01.11.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 31.10.2016г. № <…>), в присутствии третьих лиц в качестве слушателей – <…>, <…>, <…>, в отсутствии представителей заявителей ООО «Детское питание», МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани», ООО “Комбинат общественного питания”, рассмотрев жалобы ООО «Детское питание» (вх. <…> от 28.04.2017г.), МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» (вх. <…> от 27.04.2017г.), ООО “Комбинат общественного питания” (вх. <…> от 03.05.2017г.) на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000154 на предмет: «Оказание услуг по организации питания воспитанников»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000154 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 03.04.2017 года.

Уполномоченный орган – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

 

<…>

 

Кроме того, в ходе анализа документации, Комиссией Татарстанского УФАС установлено следующее.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4.1.6. проектов Контрактов, осуществление отбора проб и проведения лабораторных исследований в собственной лаборатории на полноту вложений, микробиологические и санитарно-химические показатели за свой счет.

Необходимость указания данного дополнительного требования не аргументирована, убеждающие доказательства отсутствуют.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу того, что аукционная документация утверждена заказчиками, следовательно, в действиях заказчиков содержатся нарушения требований части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобы ООО «Детское питание, МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани», ООО “Комбинат общественного питания” на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000154 на предмет: «Оказание услуг по организации питания воспитанников необоснованными.

2. Признать заказчиков нарушившими требования части 6 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны