Решение №04-04/7472 Решение по делу № 138-кз/2017 от 11 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 138-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/7472 от 11.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя государственного заказчика: ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» <…> (доверенность № <…> от 02.05.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 14.04.2017 г.) в присутствии представителя заявителя ООО «Агарум» <…> (доверенность № <…> от 28.04.2017 г.), рассмотрев жалобу  ООО «Агарум» (вх.№ <…> от 25.04.2017 г.), на действия  государственного заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона № 0311100007217000068 на предмет: «Ремонт моста через реку Бобинка на км 123+012 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород-Казань-Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, Удмуртская Республика»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100007217000068 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.03.2017 года.

Заказчик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства».                  

Начальная (максимальная) цена контракта — 29 060 762.00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, согласились.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки заявителя жалобы по причине несоответствия предложения в заявке участника требованиям аукционной документации.

В соответствии с частями 3, 4, 5, 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 

<…>

 

Более того, представители заказчика на рассмотрении настоящей жалобы пояснили, что при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе произошла опечатка в порядковых номерах заявок: к участию в аукционе и о признании их участником аукциона должен быть указан порядковый номер заявки 1, а об отказе в допуске к участию в открытом аукционе – порядковый номер заявки 2 (два).

Таким образом, при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0311100007217000068 на предмет: «Ремонт моста через реку Бобинка на км 123+012 автомобильной дороги М -7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород-Казань-Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, Удмуртская Республика» заказчиком была допущена техническая ошибка, приведшая к неправомерному отклонению заявки участника от участия в аукционе.

Следовательно, довод заявителя является обоснованным, а заказчиком нарушено требование части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Агарум» (вх. № <…> от 25.04.2017 г.), на действия  государственного заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона № 0311100007217000068 на предмет: «Ремонт моста через реку Бобинка на км 123+012 автомобильной дороги М -7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород-Казань-Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, Удмуртская Республика» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства»  нарушения требования части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны