Решение №04-04/7643 Решение по делу № 142-кз/2017 в отношении ФКУ «Федеральное у... от 12 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 142-кз/2017 в отношении ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства»
Исх. № 04-04/7643 от 12.05.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> – […], |
Членов Комиссии: |
<…> – […], |
|
<…> – […], |
в присутствии представителей заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» - <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в присутствии представителей заявителя ГУП «МОСТРЕМСТРОЙ» - <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), рассмотрев жалобу ГУП «МОСТРЕМСТРОЙ» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000064 на предмет: «Ремонт моста через реку Илеть на км 66+665 автомобильной дороги А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - автомобильная дорога М-7 "Волга", Республика Марий Эл»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000064 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.03.2017г.
Заказчик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».
Начальная (максимальная) цена контракта – 56 328 015, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка участника отклонена необоснованно и незаконно.
Заслушав представителей сторон, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
1. Относительно довода, что заявке заявителя необоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать: <…>.
<…>
Заказчик в своем разъяснении от 13.04.2017 года пояснил, что значение 0,395 является опечаткой и комиссия в данной части будет допускать заявки, если в них будет указано любое из представленных значений площади поперечного сечения стержня. Вносить изменения в документацию в данном случае нет необходимости, поскольку в задании корректно указаны диаметры стержня It 8 мм, соответственно, любая поданная заявка, в которой корректно указаны диаметры стержня будет соответствовать требованиям по данной позиции».
Как видно из ГОСТ 5781-82 площадь сечения профиля арматурной стали соответствует его диаметру, поскольку в документации были конкретно указаны диаметры стержней.
Согласно пояснениям представителей заказчика, разъяснения положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе, не изменили суть технической документации, потому не требовалось внесение изменений.
Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
Вместе с тем, на все поступившие запросы заказчиком были своевременно подробно и полно размещены разъяснения, указанные разъяснения помогли заявителю подать заявку на участие в аукционе и по данным позициям правильно ее оформить.
Кроме того, необходимо отметить, что по вышеуказанным позициям заявки участников не были отклонены.
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р ЕШ И Л А:
1. Призать жалобу ГУП «МОСТРЕМСТРОЙ» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000064 на предмет: «Ремонт моста через реку Илеть на км 66+665 автомобильной дороги А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - автомобильная дорога М-7 "Волга", Республика Марий Эл», частично обоснованной.
2. Признать заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>