Решение №04-04/7643 Решение по делу № 142-кз/2017 в отношении ФКУ «Федеральное у... от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 142-кз/2017 в отношении ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства»

Исх. № 04-04/7643 от 12.05.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – […],

Членов Комиссии:

<…> – […],

 

<…> – […],

в присутствии представителей заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» - <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в присутствии представителей заявителя ГУП «МОСТРЕМСТРОЙ» - <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>),  рассмотрев  жалобу ГУП «МОСТРЕМСТРОЙ» на действия заказчика -  ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000064 на предмет: «Ремонт моста через реку Илеть на км 66+665 автомобильной дороги А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - автомобильная дорога М-7 "Волга", Республика Марий Эл»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000064 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.03.2017г.

Заказчик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта – 56 328 015, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка участника отклонена необоснованно и незаконно.

Заслушав представителей сторон, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

1. Относительно довода, что заявке заявителя необоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать: <…>.

<…>

Заказчик в своем разъяснении от 13.04.2017 года пояснил, что значение 0,395 является опечаткой и комиссия в данной части будет допускать заявки, если в них будет указано любое из представленных значений площади поперечного сечения стержня. Вносить изменения в документацию в данном случае нет необходимости, поскольку в задании корректно указаны диаметры стержня It 8 мм, соответственно, любая поданная заявка, в которой корректно указаны диаметры стержня будет соответствовать требованиям по данной позиции».

Как видно из ГОСТ 5781-82 площадь сечения профиля арматурной стали соответствует его диаметру, поскольку в документации были конкретно указаны диаметры стержней.

Согласно пояснениям представителей заказчика, разъяснения положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе, не изменили суть технической документации, потому не требовалось внесение изменений.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.

Вместе с тем, на все поступившие запросы заказчиком были своевременно подробно и полно размещены разъяснения, указанные разъяснения помогли заявителю подать заявку на участие в аукционе и по данным позициям правильно ее оформить.

Кроме того, необходимо отметить, что по вышеуказанным позициям заявки участников не были отклонены.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р ЕШ И Л А:

1. Призать жалобу ГУП «МОСТРЕМСТРОЙ» на действия заказчика -  ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000064 на предмет: «Ремонт моста через реку Илеть на км 66+665 автомобильной дороги А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - автомобильная дорога М-7 "Волга", Республика Марий Эл», частично обоснованной.

2. Признать  заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии         <…>

Члены Комиссии                                         <…>                                                                 

                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны