Решение №04-04/7740 Решение по делу № 147-кз/2017 от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 147-кз/2017

Исх. № 04-04/7740 от 16.05.2017                                                                            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…> – […],

Членов Комиссии:

<…> – […],

 

<…> – […],

в присутствии представителей заказчика – МБУ ДОЛ «Созвездие» Заинского МР РТ – <…>, <…> (доверенность <…>), в отсутствии представителя уполномоченного органа - ИК Заинского МР РТ, в отсутствии представителя заявителя - ООО НПО «Лесное Озеро»  о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом,  рассмотрев  жалобу ООО НПО «Лесное Озеро»  на действия заказчика -  МБУ ДОЛ «Созвездие» Заинского МР РТ при проведении электронного аукциона №0111300067817000020  на предмет: «Оказание услуг по проведению дератизации, дезинфекции и дезинсекции для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Созвездие» Заинского муниципального района Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0111300067817000020

размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 03.04.2017г.

Заказчик – МБУ ДОЛ «Созвездие» Заинского МР РТ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 214 319,88 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, Комиссия  сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, необоснованным, ввиду следующего.

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе №0111300067817000020 от 25.04.2017:

- электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе;

- принято решение, руководствуясь статьей 70 Закона о контрактной системе, заключить контракт с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан».

Заявитель в жалобе указывает, что согласно п.16 Главы 5 Документации об аукционе в электронной форме к участнику аукциона предъявляется требование о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (дератизация, дезинсекция, дезинфекция), энтомологии и эпидемиологии на основании ФЗ-99 от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности» и п.2 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2016 №191 «Об организации отдыха детей и молодежи».

<…>

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса от участника электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что в документации об Аукционе отсутствуют, установленные надлежащим образом, даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом сроки дачи разъяснений положений документации об Аукционе нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО НПО «Лесное Озеро»  на действия заказчика -  МБУ ДОЛ «Созвездие» Заинского МР РТ при проведении электронного аукциона №0111300067817000020  на предмет: «Оказание услуг по проведению дератизации, дезинфекции и дезинсекции для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Созвездие» Заинского муниципального района Республики Татарстан», не обоснованной.

2. Признать  заказчика - МБУ ДОЛ «Созвездие» Заинского МР РТ нарушившим требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии         <…>

Члены Комиссии                     <…>

                                              <…>                                 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны