Решение №04-04/7850 Решение по делу № 156-кз/2017 от 17 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 156-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/7850 от 17.05.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…> <…>; |
в присутствии представителей уполномоченного органа - Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан <…> (доверенность от 13.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 13.05.2017г. № <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «Поволжская археология» <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), рассмотрев жалобу ООО «Поволжская археология» (вх. 8029/ж от 05.05.2017г.) на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого конкурса №0111300074017000041 на предмет: «Проведение археологических исследований на объекте культурного наследия «Старо-Ромашкинское городище» и на территории исторической части города Чистополь в 2017 г»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0111300074017000041 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.04.2017 года.
Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
1. Относительно довода, что при процедуре вскрытия конвертов заявок под порядковыми №№1, 3 не было озвучено наличие в этих заявках документов, подтверждающих требования, установленные конкурсной документацией, однако, в протоколе вскрытия указано о наличии данных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
<…>
Следовательно, в действиях заказчика содержится нарушение требований части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО «Поволжская археология» на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого конкурса №0111300074017000041 на предмет: «Проведение археологических исследований на объекте культурного наследия «Старо-Ромашкинское городище» и на территории исторической части города Чистополь в 2017 г» необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан нарушения требований части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |