Решение №04-04/7873 Решение по делу № 155-кз/2017 от 18 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №155-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/7873 от 17.05.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…>; |
Члены Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителей заказчика - ГБУ «Центр культурного наследия Татарстана» – <…> (доверенность № <…> от 12.05.2017), <…> (доверенность № <…> от 12.05.2017), <…> (доверенность № <…> от 12.05.2017), <…> (доверенность № <…> от 12.05.2017), в присутствии представителя заявителя - ООО «Специализированный Инженерный Центр «Экспертиза» <…> протокол №2 от 30.10.2009г., рассмотрев жалобы <…> и ООО «Специализированный Инженерный Центр «Экспертиза» на действия заказчика – ГБУ «Центр культурного наследия Татарстана» при проведении электронного аукциона №0311200052117000006, на предмет: «Выполнение работ по разработке рабочей документации по проведению противоаварийных мероприятий на объекте: «Дом Каретникова, 1888 г.» РТ, г. Казань, ул. Баумана, д.66 Литер А2, А3»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200052117000006, на предмет: «Выполнение работ по разработке рабочей документации по проведению противоаварийных мероприятий на объекте: «Дом Каретникова, 1888 г.» РТ, г. Казань, ул. Баумана, д.66 Литер А2, А3» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.04.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 199 014,36 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком нарушены требования норм законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласен.
Изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла жалобу обоснованной ввиду следующего.
Относительно довода о том, что Заказчиком не установлены в аукционной документации дополнительные требования, указанные в приложении №1 к Постановлению правительства РФ от 04.02.2015 №99.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, установлены в приложении N 1 к постановлению N 99.
<…>
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы <…> и ООО «Специализированный Инженерный Центр «Экспертиза» на действия заказчика – ГБУ «Центр культурного наследия Татарстана» при проведении электронного аукциона №0311200052117000006, на предмет: «Выполнение работ по разработке рабочей документации по проведению противоаварийных мероприятий на объекте: «Дом Каретникова, 1888 г.» РТ, г. Казань, ул. Баумана, д.66 Литер А2, А3» обоснованными.
2. Признать заказчика - ГБУ «Центр культурного наследия Татарстана» нарушившими требования части 4 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - ГБУ «Центр культурного наследия Татарстана», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении должностного лица, допустившего нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |