Решение №04-04/7951 Решение по делу № 145-кз/2017 от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №145-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/7951 от 18.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика  ФГБУ ВО «Казанский государственный аграрный университет» – <…> (доверенность от 05.05.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 05.05.2016г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «НордПром», уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «НордПром» на действия заказчика – ФГБУ ВО «Казанский государственный аграрный университет» при проведении электронного аукциона №0311100008317000011 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту помещений и коридоров Учебного здания №1, по адресу г. Казань, ул. К. Маркса, д.65»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100008317000011 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.04.2017 года.

Государственный заказчик – ФГБУ ВО «Казанский государственный аграрный университет».

Начальная (максимальная) цена контракта — 3 570 000, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода, что в документации заказчика установлены требования, противоречащие ГОСТам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

<…>

В ходе рассмотрения жалобы, представители заказчика пояснили, что все технические характеристики, составлены с учетом положений законодательства и действующих ГОСТ.

Таким образом, данный довод не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «НордПром» на действия заказчика – ФГБУ ВО «Казанский государственный аграрный университет» при проведении электронного аукциона №0311100008317000011 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту помещений и коридоров Учебного здания №1, по адресу г. Казань, ул. К. Маркса, д.65», частично обоснованной.

3. Признать в действиях заказчика – ФГБУ ВО «Казанский государственный аграрный университет» нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - ФГБУ ВО «Казанский государственный аграрный университет» - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны