Решение №04-04/8042 Решение по делу № 177-кз/2017 от 19 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 177-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/8042 от 19.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя государственного заказчика – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» <…> (доверенность № <…> от 15.05.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «ФрескаПрофи» <…> (доверенность № <…> от 17.05.2017 г.), рассмотрев жалобу  ООО «ФрескаПрофи» (вх. № <…> от 10.05.2017 г.), на действия  государственного заказчика – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» при проведении электронного аукциона № 0511600002617000001, на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспортных средств»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0511600002617000001 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.04.2017 года.

Заказчик – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению».  

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 000 000.00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, действия заказчика нарушают требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника от участия в закупке в связи с несоответствием представленной информации информации на официальном сайте производителя товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

<…>

 

Согласно Разделу 2.7. аукционной документации прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с момента размещения извещения до 28 апреля 2017г. включительно в рабочие дни с 07ч.00мин. до 16ч.00мин.

Учитывая вышеизложенную норму Закона, участник вправе подать запрос о разъяснении положений документации до 28.04.2017 г. включительно (до 00:00 следующего дня), кроме того отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ФрескаПрофи» (вх. № <…> от 10.05.2017 г.), на действия  государственного заказчика – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» при проведении электронного аукциона №0511600002617000001, на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспортных средств» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению»  нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, пункта 11 части 1 статьи 64  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны