Решение №04-04/8042 Решение по делу № 177-кз/2017 от 19 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 177-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/8042 от 19.05.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителя государственного заказчика – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» <…> (доверенность № <…> от 15.05.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «ФрескаПрофи» <…> (доверенность № <…> от 17.05.2017 г.), рассмотрев жалобу ООО «ФрескаПрофи» (вх. № <…> от 10.05.2017 г.), на действия государственного заказчика – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» при проведении электронного аукциона № 0511600002617000001, на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспортных средств»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0511600002617000001 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.04.2017 года.
Заказчик – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению».
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 000 000.00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, действия заказчика нарушают требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника от участия в закупке в связи с несоответствием представленной информации информации на официальном сайте производителя товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
<…>
Согласно Разделу 2.7. аукционной документации прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с момента размещения извещения до 28 апреля 2017г. включительно в рабочие дни с 07ч.00мин. до 16ч.00мин.
Учитывая вышеизложенную норму Закона, участник вправе подать запрос о разъяснении положений документации до 28.04.2017 г. включительно (до 00:00 следующего дня), кроме того отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ФрескаПрофи» (вх. № <…> от 10.05.2017 г.), на действия государственного заказчика – МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» при проведении электронного аукциона №0511600002617000001, на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автотранспортных средств» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |