Решение №04-04/806 Решение по делу № Т04-8/2017 о нарушении законодательства Ро... от 23 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № Т04-8/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. 04-04/806 от 20.01.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […], |
в присутствии представителей заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная больница» <…> (доверенность <…>), в отсутствии представителя заявителя - ООО «ОПТЭК», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ОПТЭК» на действия заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона №0311300039416000285 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку реактивов для ПАО для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311300039416000285 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.12.2016 года.
Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта — 274 388,48 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода, что аукционная документация содержит нарушения законодательства о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
<…>
Таким образом, Заказчик ограничивает срок подачи запросов разъяснений положений документации об аукционе, тем самым, нарушая требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ОПТЭК» на действия заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона №0311300039416000285 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку реактивов для ПАО для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ»», при проведении электронного аукциона №0811300008316001813 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, расположенных в детских оздоровительных лагерях» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»» нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
||
Члены Комиссии: |
<…> <…> |
||
|
|
|
|
Исп. <…>