Решение №04-04/8173 Решение по делу №279-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/8173 от 23.05.2018 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ГАУЗ РТ «БСМП» – <…> (доверенность от 07.05.2018 №б/н), в отсутствии представителей заявителя ООО «Тумед», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в присутствии слушателей – <…>, <…>, рассмотрев жалобу ООО «Тумед» на действия заказчика – ГАУЗ РТ «БСМП» при проведении электронного аукциона  №0711200024118000023 на предмет: «Поставка расходного материала для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (ТП ОМС) для нужд ГАУЗ РТ «БСМП» на 2018 год»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона №0711200024118000023 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.04.2018 г.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Татарстан «Больница скорой медицинской помощи».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 489 510 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки участника.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

<…>

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Тумед» на действия заказчика – ГАУЗ РТ «БСМП» при проведении электронного аукциона №0711200024118000023 на предмет: «Поставка расходного материала для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (ТП ОМС) для нужд ГАУЗ РТ «БСМП» на 2018 год», необоснованной.

Признать в действиях заказчика – ГАУЗ РТ «БСМП» нарушения требований части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны