Решение №04-04/8190 Решение по делу № 179-кз/2017 от 23 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №179-кз/2017
Исх. № 04-04/8190 от 23.05.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителя заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение «Нижнекаменский СДК» Черемшанского муниципального района РТ – <…> (доверенность от 16.05.2017г. № <…>), <…> (приказ № <…> от 01.09.2016 г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – МБУ «Нижнекаменский СДК» Черемшанского муниципального района РТ при проведении электронного аукциона №0111300016117000036 на предмет: «Капитальный ремонт здания Черноключевского СДК Черемшанского муниципального района РТ»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона: №0111300016117000036
размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.04.2017г.
Заказчик – МБУ «Нижнекаменский СДК» Черемшанского муниципального района РТ.
Начальная (максимальная) цена контракта – 6 018 000, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.
1. Относительно довода, что в документации заказчика отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документации об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
<…>
Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – МБУ «Нижнекаменский СДК» Черемшанского муниципального района РТ при проведении электронного аукциона №0111300016117000036 на предмет: «Капитальный ремонт здания Черноключевского СДК Черемшанского муниципального района РТ», обоснованной.
2. Признать заказчика - МБУ «Нижнекаменский СДК» Черемшанского муниципального района РТ нарушившим требования пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пунктов 1, 8, 11 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – МБУ «Нижнекаменский СДК» Черемшанского муниципального района РТ предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> |
|
<…> |